РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Секрет капсулы: самые ожидаемые лимитированные коллекции этой осени

Сегодня все больше и больше брендов, помимо основных сезонных коллекций создают капсульные и лимитрованные. Что такое вещи limited edition, почему они так желанны и какие из них будут представлены на полках магазинов и онлайн уже в ближайшее время? Рассказываем!
Тэги:
Секрет капсулы: самые ожидаемые лимитированные коллекции этой осени
H&M, LIME, Marella

Что такое капсула? Это коллекция, выпущенная ограниченным тиражом и включающая в себя небольшой ассортимент вещей, как правило до десяти позиций. Все эти вещи объединены единым стилем и отлично сочетаются между собой, так что возникает соблазн купить сразу несколько предметов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Преимущества для покупателя очевидны — все вещи отлично сочетаются между собой, можно не тратить время на подбор, а также готовый образ точно будет суперактуальным, узнаваемым и эксклюзивным.

Для крупных же брендов, создание таких капсул — прекрасная возможность встряхнуть модный рынок и привлечь новую аудиторию, заявить о себе в новом ключе и обозначить вектор будущего развития.

Достаточно часто капсулы создаются в коллаборации с известными дизайнерами или успешными брендами. Первопроходцами здесь стали французский La Redoute и шведский H&M. Неизменно остается лишь одно — как тогда 50 или 20 лет назад, так и сейчас, эти лимитированные коллекции сметаются с прилавков в считанные дни, а иногда и часы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этой осенью в продаже появится сразу несколько интересных капсул, которые мы советуем не оставить без внимания!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Uniqlo X Ines de la Fressange

Uniqlo
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях выходит очередная коллаборация японского бренда и иконы французского стиля, знаменитой модели и дизайнера Инес де ла Фрессанж. Капсула, вдохновленная швейцарским живописным городком Россиньер — излюбленным местом богемы и художников, стала синонимом слова «уютный». Она буквально олицетворяет комфорт, ощущение тепла и ностальгию. Расслабленный стиль коллекции представлен в натуральной цветовой гамме — в бежевых, зеленых, коричневых тонах, и таких моделях одежды, как пончо из смесового кашемира и трикотажные платья 3D вязки. Здесь также представлены изделия с клетчатыми узорами и небольшими цветочными акцентами, трикотаж из роскошной овечьей шерсти и характерные для стиля Инес модели жакетов словно «с мужского плеча». В коллекцию аксессуаров этого сезона были добавлены береты и многоразовые сумки-шопперы с различными принтами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lime Limited Edition

LIME

Уже популярный, но еще сравнительно молодой российский бренд Lime в этом сезоне также представил лимитированную коллекцию. В основе ее концепции лежит сдержанная утонченность, выверенный
крой и качественные материалы. Главная особенностью стало практичное и актуальное сочетание минимума декоративных деталей и сложного архитектурного кроя. В центре капсулы - брючный костюм,
представленный здесь в разных вариациях с блейзеров без лацканов в холодный оттенке бежевого, универсальном черном цвете, а также из искусственной кожи в оттенке темного шоколада. Коллекцию дополняют и другие лаконичные по крою и цвету вещи, среди которых платья миди, жилеты, рубашки, пальто, куртки и дубленки из эко-меха. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

EKONIKA X USHATÁVА 

Econika

Популярный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» достаточно часто выпускает коллаборации с известными брендами или медийными личностями. В этом сезоне он выбрал сотрудничество с не менее известной маркой нетривиальной базовой одежды с сибирскими корнями, чье название образуют фамилии его основательниц Алисы Ушаковой и Нино Шаматавой. По словам создателей, капсула стала объединением современного видения моды и 30-летнего опыта создания обуви. Здесь отразился дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок, ультравысокие сапоги-колготки, нарочито большие сумки-шопперы и универсальные клатчи. Однозначно, в лимитированной линейке обуви и аксессуаров основное внимание было уделено работе с цветом, формой и пропорциями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

 ACT №1 x MARELLA

Marella

Уже второй сезон итальянский бренд Marella сотрудничает с компанией Act №1. Плодом этой совместной работы стала коллекция Dollhouse, в которой дизайнеры переосмыслили тренд на удобную, словно домашнюю одежду.  Капсула представлена свободными брюками, длинными юбками из тюля, свободными футболками и ассиметричными толстовки. Но все это выглядит совсем не скучно и обыденно, ведь белый, черный и серый цвета здесь контрастно сочетаются с конфетными оттенками розового и сиреневого для дерзкого, но в то же время нежного образа. Эффектно смотрятся также крупные декоративные детали в сочетании с мешковатым кроем вещей. Получилось очень актуально и современно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

H&M Studio

H&M

Раз в сезон шведский бренд представляет лимитированную коллекцию Studio. Для любителей экстравагантной моды такой запуск всегда настоящее событие. Музой этой осенней капсулы стала сильная и волевая женщина, которая знает чего хочет и готова заявить об этом. Принт Queendom в виде граффити (означающий «королевство, где правит Королева») украшает свитшоты, свитеры, брюки и платья. В яркой и смелой коллекции также представлены костюмы, верхняя одежда, белье, обувь и аксессуары. У поклонников бренда этой осенью нет шанса остаться не замеченными.

Загрузка статьи...