РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как «Лабутены» – только лучше: 5 дорогих весенних ботильонов

Когда-то девушки мечтали об обуви с красной подошвой – те самые «Лабутены». А сейчас копят вот на такие модели. Предупреждаем: часть из них совершенно не практична!
Как «Лабутены» – только лучше: 5 дорогих весенних ботильонов
Legion-Media

Если хотите купить ботильоны на весну, которые будут смотреться на ноге так же изящно как туфли-лодочки, обратите внимание на нашу подборку. Да, они стоят на порядок выше моделей из масс-маркета, но вы сможете носить их несколько сезонов подряд. А когда износятся, скорее всего, купите точно такие же новые.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Casadei

Casadei ботильоны Blade, 73 486 руб
Casadei ботильоны Blade, 73 486 руб в магазин

Узнаваемый силуэт ботинок на каблуках высотой 11,5 сантиметров придумали в 1990-м году. На одном из показов в Лос-Анджелесе Чезаре Казадеи, дизайнер и основатель модного Дома, заметил, что все звезды выбирают платформу или несуразные каблуки. Ему же хотелось видеть изящных женщин на настоящих стилетто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вернувшись домой, он начал творить. Несколько моделей подряд потерпели провал — то каблук был неудобным для женщин, то он попросту ломался. Тогда к дизайнеру подключился инженер, точно просчитывающий конструкцию, угол искривления и подобравший для создания каблука нержавеющую сталь. Из-за металлического цвета и тонкости, каблук получил название «blade», что с английского переводится как лезвие.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удивительно, но в этой обуви действительно не чувствуешь усталости, даже если бегать в них целый день. Не зря процесс создания каблука занял пару лет, а каждая модель создается примерно в 200 этапов: от мудборда до ручного пошива. 

Isabel Marant

Isabel Marant ковбойские ботинки с заостренным носком, 54 038 руб
Isabel Marant ковбойские ботинки с заостренным носком, 54 038 руб в магазин

Бренд Isabel Marant давно стал синонимом ковбойской обуви и модных казаков на весну. За ним стоит талантливый французский дизайнер Изабель Маран — мы уже носили ее легендарные кроссовки на танкетке, а последние пять лет не выходят из моды казаки в ковбойском стиле. Эта обувь изначально была придумана для жокеев и наездниц: скошенный каблук, который хорошо держится за стремя и удобный острый нос. Теперь все это можно носить с шифоновыми платьями и джинсами. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton

Ботильоны Star Trail, Louis Vuitton, 113 000 руб
Ботильоны Star Trail, Louis Vuitton, 113 000 руб в магазин

Вещи с логотипом бренда редко становятся классикой. Мода на логоманию  иногда накрывает волной, а иногда считается моветоном. Но ботинки Star Trail с монограммой Louis Vuitton эта участь миновала. Ботильоны со шнуровкой на высоком каблуке -  один из самых узнаваемых дизайнов модного Дома — их носит Леди Гага, часто в них появляется Джулия Робертс и другие звезды. Эти ботинки универсальны — можно сочетать с джинсами, с короткой юбкой и голыми ногами. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Givenchy

Givenchy ботинки с пряжками и заклепками,71 708 руб
Givenchy ботинки с пряжками и заклепками,71 708 руб в магазин

Мода на обувь в рокерском стиле появилась еще в 80-х годах, но сегодня классикой считаются именно ботинки  Elegant Studs от Givenchy. В 2015 году Рикардо Тиши включил черные ботинки с заклепками и пряжкой в осенне-зимнюю коллекцию марки, основанной Юбером де Живанши. И их скупили сразу после показа коллекции. В модной среде ботинки прозвали «ankle boots», так как они выглядят на ноге довольно массивно, словно вы носите обувь своего дяди. Не спешите их убирать с наступлением лета — они круто смотрятся в сочетании с короткими джинсовыми шортами. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci

Кожаные ботильоны Baby , Gucci, 112 000 руб
Кожаные ботильоны Baby , Gucci, 112 000 руб в магазин

Обувь Gucci — стойкая ассоциация с металлическими пряжками. Наряду с аккуратными кожаными лоферами Horsebit идут женственные ботильоны Baby на низком каблуке. Сегодня белые ботильоны от Gucci — настоящий хит. Они есть в гардеробе Виктории Бекхэм, Меган Марк и Мелании Трамп. Но основой их популярности все же стали пресловутые лоферы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гуччио Гуччи, основатель бренда, работал швейцаром в лондонском отеле Savoy, где и полюбил кожаные чемоданы посетителей со всего мира. В 1921 году он вернулся во Флоренцию и открыл свой  магазин кожаных сумок. Почти 30 лет бренд выпускал сумки и легендарные платки с принтом. Но в 1953 году, на волне всеобщей популярности лоферов, Gucci решил выпускать обувь. В коллекцию вошли лакированные и коричневые модели. Такой ход маркетологи бренда не одобрили — спрос был в основном на обувь черного цвета. Но Гуччио настоял на своем и оказался прав — цветные лоферы взорвали полную индустрию и задали тренд на целый век. 

Загрузка статьи...