Куда пойти на «Ночь музеев»? Выставка модернистов в АRTPLAY

Мультимедийная выставка «От Моне до Малевича. Великие модернисты» открылась в центре дизайна АRTPLAY еще в марте. 20 мая — специально к городской акции «Ночь музеев» выставку пополнит коллекция уникальных художественных рекламных постеров конца 19 века.
Куда пойти на «Ночь музеев»? Выставка модернистов в АRTPLAY
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выставка посвящена 100-летию со дня смерти Эдгара Дега и включает в себя работы шестнадцати самых значимых представителей эпохи модернизма — Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Гогена, Анри Руссо, Анри Тулуз-Лотрека, Густава Климта, Поля Синьяка, Пита Мондриана, Амедео Модильяни, Винсента Ван Гога, Пьера Огюста Ренуара, Хуана Гриса, Поля Клее, Эдварда Мунка, Василия Кандинского и Казимира Малевича. В общей сложности будет показано около 5000 работ более, чем из 20 музеев мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультимедийная часть выставки — это путешествие в мир искусства конца XIX — начала XX вв., когда культура и общество переживали настоящую революцию. Каждый год приносил в повседневность новые достижения — граммофоны, кинотеатры, пишущие машинки, электричество, самолеты, телефоны, рентген. Одновременно с промышленной революцией мир потрясали политические перевороты и войны. Искусство остро реагировало на происходящее. Именно тогда появились художественные течения, позже объединенные термином «модернизм» — экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, супрематизм и пр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Картины модернистов часто содержат загадки для взгляда, заставляя его блуждать как по лабиринту и открывают источник смысла там, где традиция видит лишь хаос и бессмыслицу. Они с легкостью обретают новую жизнь при помощи цифровых технологий — ведь сто лет назад именно творчество модернистов было первым проблеском этого технологического будущего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

20 мая выставку пополнит коллекция художественных рекламных постеров Cinzano конца 19 века. Искусство создания рекламных плакатов существует несколько веков, но особую значимость они приобрели в 19 столетии, когда их стали делать художники с мировыми именами. Только знаменитые итальянские бренды могли в то время позволить себе работать с художниками и иллюстраторами. Cinzano был первым, кто привлек таких авторов, как А. Хохенштайн и Л. Капьелло, к созданию своих плакатов. Художественное и культурное наследие бренда бесценно, а его шарм и стиль — вне времени.