РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хит «Плачу на техно» прозвучит на фестивале DELI MUSIC DAY в уникальном формате

9 августа Cream Soda, Niletto, Baston и «Нервы» соберутся на одной сцене на территории парковки «МЕГА Химки» на DELI MUSIC DAY — летнем музыкальном фестивале в безопасном формате DRIVE-IN, организованном «Делимобилем» и торговым центром «МЕГА».
Домашний очаг
Домашний очаг редакция
Хит «Плачу на техно» прозвучит на фестивале DELI MUSIC DAY в уникальном формате

На парковке МЕГИ появится сцена, а звук выступления будет транслироваться в радиомагнитолу в автомобиле на специальную FM-волну. Для участия в фестивале необходимо приехать на автомобиле в МЕГУ и купить билет на выступление одного артиста или абонемент на весь день, чтобы послушать хиты всех исполнителей. Для зрителей, приехавших на делимобилях, вход бесплатный.

Расписание выступлений:

14:00 — сбор гостей

15:00 –15:30 — BASTON

16:00 –17:00 — NILETTO

17:30 — сбор гостей

18:30 –19:30 — НЕРВЫ

20:00 — сбор гостей

21:00 –22:00 — Cream Soda

Для всех участников фестиваля будет доступна услуга – доставка еды прямо в машину через приложение «МЕГА.Еда», где каждый сможет найти себе блюдо по душе из лучших ресторанов МЕГИ. Для посещения фестиваля обязательно оформление билетов для всех зрителей. Аренда каршеринга на период фестиваля происходит по текущим тарифам. Вся информация, афиша и покупка билетов доступны на сайте musicday.delimobil.ru

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль»: «Делимобиль уже запустил формат DRIVEIN для просмотра кинофильмов под открытым небом. И нашим Клиентам эта идея пришлась сильно по душе. Поэтому мы уверены, что музыкальный фестиваль в таком же формате и с такими популярными исполнителями очень ждут и все жители города,и особенно фанаты исполнителей. Более того, сейчас очевидно, что такой формат музыкального праздника приживется на долгое время. История с пандемией подстегнула не только спрос на каршеринг, но и новые коммуникации с нашей аудиторией. И, как мы видим, большая часть из них должна быть связана с развлекательным контентом. Люди соскучились по общению, совместным развлечениям, позитивным эмоциям. Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от бренда, которая сделает их счастливее».

Анна Черникова, руководитель отдела по работе с Сообществами и Программам лояльности МЕГИ Химки: «МЕГА – это уже не просто торговый центр, это пространство для встреч, которое знакомит гостей с новыми форматами мероприятий. Нам важно, чтобы люди разных возрастов и интересов находили у нас в МЕГЕ для себя что-то новое».

Загрузка статьи...