ОРГАНИКА — мода или образ жизни

В начале 90-х случился экобум: появились экопродукты, затем в моду вошли органические товары для детей.
ОРГАНИКА — мода или образ жизни

В начале 1990-х в мире случился бум экологического движения — сначала появились экопродукты, затем в моду вошли органические товары для детей, мебель из экологичных материалов, органическая косметика, одежда, обувь. Так, постепенно, из модного тренда органика перевоплотилась в образ жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История органики в России пишется на наших глазах: в 2004—2006 гг. в Москве открылись несколько специализированных магазинов органических продуктов — «Рыжая тыква», «Биогурмэ» и «Био-Маркет» на Рублевке (ранее «Грюнвальд»).

Сегодня в нашей стране действует только два супермаркета с органическим ассортиментом — магазины сети «Био-Маркет» в Москве. Это одно из направлений деятельности корпорации «Органик», работающей по схеме «от зернышка до прилавка». Другое — подмосковное экологическое хозяйство «Спартак» с собственным производством и переработкой. Ведь создание собственного производства органических продуктов в России — единственная возможность сделать экологически чистые продукты доступными россиянам с невысокими доходами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ЭТО ВАЖНО!
Органическими являются только продукты, которые производятся по стандартам органического сельского хозяйства: без использования ГМО, пестицидов, химических добавок, искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов.

ФОТО: FOTOBANK/GETTY, PHOTOXPRESS, RUSSIAN LOOK