Август 2018
Новый номер
В продаже
с 16 июля!

«Меня чуть не убил тампон»: молодая женщина попала в реанимацию с синдромом токсического шока

Использование привычного средства гигиены стало причиной тяжелейших последствий для здоровья.

nintchdbpict000400062161.jpg37-летняя Эйми Халлер Фоллис из Филадельфии попала в больницу в критическом состоянии. По ее словам, она была близка к смерти и даже видела в больничной палате своих умерших родственников, включая двоюродного брата Джимми, который покончил с собой много лет назад, бабушку и двух дедушек, пишет британская газета The Sun.

«Мне было страшно, но в то же время спокойно. В верхнем левом углу комнаты я увидела яркий свет», - так описывает Эйми свое состояние. По ее словам, ее покойные родственники не говорили с ней, а просто смотрели на нее с улыбкой.

Все началось 5 мая 2017 года. За несколько дней до этой даты Эйми с мужем Мэтью и тремя детьми переехали в новый дом. Посреди ночи женщина проснулась с высокой температурой, но решила, что это обычная простуда и стресс от переезда.

Но спустя несколько дней ее состояние лишь ухудшилось. «Я принимала больше жаропонижающих средств, чем положено, и чувствовала, что наступает сильное обезвоживание, - вспоминает Эйми. – Я слабела, не могла есть, у меня началась рвота».

nintchdbpict000400060936.jpg

Эйми с мужем Мэтью

7 мая Эйми поняла, что не может встать с кровати, и ее муж отвез ее в больницу. Оказалось, что у нее критически поднялась температура – свыше 41 градуса – и снизилось давление.

«Меня обследование в течение нескольких часов, - говорит Эйми. – Мне сделали МРТ и КТ, но ничего не нашли. Я была в агонии. Началась сильная боль в животе. Меня трясло словно от холода, но при этом я была горячей».

Через два часа после ее поступления один из специалистов заподозрил, что причина ее состояния может быть в инфекции, вызванной использованием тампонов во время месячных, которые закончились несколько дней назад.

Эйми диагностировали синдром токсического шока – это тяжелое заболевание, вызванное воздействием стафилококковых токсинов на организм человека.

Женщину немедленно перевели в отделение реанимации. Эйми назначили лечение антибиотиками и препаратами, повышающими артериальное давление.

«Я пользовались одними и теми же тампонами всю мою жизнь. Я оставляла тампон внутри максимум на восемь часов во время ночного сна».

Эйми провела в реанимационном отделении пять дней. Она не могла ходить, к ней постоянно были подключены капельницы и катетеры. «В меня закачали столько жидкости, что я поправилась на 20 кг. Мне было сложно дышать, и меня подключили к кислородному аппарату».

Поскольку состояние Эйми было критическим, к ней приехали родственники со всей Америки, чтобы попрощаться.

nintchdbpict000400060961.jpgНо спустя пять дней женщина пошла на поправку и была переведена в обычную палату, а через 11 дней ее отпустили домой. К сожалению, болезнь не прошла бесследно – Эйми потеряла половину волос и впоследствии перенесла выкидыш на 10 неделе беременности. У нее частично атрофировались мышцы, и пострадало зрение, но главное, что она осталась жива.

Дата: 29 апреля 2018
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
«Меня чуть не убил тампон»: молодая женщина попала в реанимацию с синдромом токсического шока0150
0
Комментарии 1
CosmoAnonymous CosmoAnonymous
Гость29 04 2018 14:48:19

Так месячные были, какой подпункту выкидыш 10 недель?!!!???

Cобытия и новинки
Показать ещё
×
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.