РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая глава в истории косметики

В Royal Studio прошла долгожданная презентация средств по уходу за телом Aveeno.

В основе формулы Aveeno «Природа Актив» — микронизированное коллоидное толокно, известное своими увлажняющими и успокаивающими свойствами. Бренд уже покорил США и Европу и недавно пришёл на российский рынок, чтобы внести свой вклад в философию естественной красоты.

На мероприятии состоялся Public Talk с участием представителей бренда Aveeno, СМИ, блогеров и приглашённых экспертов. Спикеры подняли важные темы о пользе природных ингредиентов, здоровом образе жизни и естественной красоте, поговорили о продукции с точки зрения производства, косметологии и опыта потребителя. Модератором дискуссии выступила телеведущая Снежина Кулова. Представитель Aveeno Ольга Яремчук погрузила гостей в природную атмосферу бренда, рассказала о его истории, познакомила с представленными в России линейками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На презентации присутствовал врач-дерматолог высшей категории, доктор медицинских наук, член европейской ассоциации дерматовенерологов Ольга Борисовна Тамразова. Она рассказала гостям о пользе овса — главного компонента косметики Aveeno. В нём содержатся протеины, энзимы, липиды и витамины, которые благоприятно влияют на кожу. Также Ольга раскрыла секреты микронизированного коллоидного толокна, получаемого из зёрен этого злака по специальной технологии. Оно интенсивно увлажняет, успокаивает и защищает кожу, поэтому считается ценным компонентом средств для проблемной кожи.

В качестве специального гостя выступила Александра Ребенок, актриса театра и кино, попечитель фонда «Жизнь как чудо» и мама. Она поделилась опытом использования Aveeno, подчеркнув, что её взгляд на жизнь совпадает с философией бренда: это радость каждому дню, любовь к себе и окружающим. Блогер и косметолог-эстетист Анна Григорян рассказала свою историю знакомства с брендом и его применения в профессиональной практике. Анна несколько лет заказывала продукцию за рубежом для себя и рекомендовала её клиентам с чувствительной кожей, а теперь может приобрести средства этой марки непосредственно в России, что, конечно, намного удобнее.

После Public Talk гости попробовали средства Aveeno в эксклюзивном бьюти-баре. Прикоснуться к природе позволил мастер-класс по созданию флорариумов, участники которого собрали чудесные миниатюрные сады с живыми растениями. Естественная красота была ключевой темой мероприятия, поэтому гостям предложили записать персональные видеовизитки и ответить в своём мини-выступлении на вопрос, что для них естественная красота.

Загрузка статьи...