Эстафета огня Универсиады-2019 стартовала в Москве

XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года пройдет в городе Красноярске.
Эстафета огня Универсиады-2019 стартовала в Москве

Первой в нашей стране огонь универсиады встретила Москва. Эстафета огня стартовала в парке «Зарядье». Участников проекта и зрителей поприветствовали министр спорта РФ Павел Колобков, руководитель департамента спорта Москвы Николай Гуляев, послы Студенческих игр – олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин и победительница пятого сезона шоу «Голос» Дарья Антонюк.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Колбу с огнем Зимней универсиады-2019 на сцену вынес глава Красноярска Сергей Еремин. Первым среди факелоносцев в Москве огонь принял олимпийский чемпион по фехтованию на шпагах Павел Колобков.

Общая протяженность маршрута Эстафеты огня в столице – 7500 м. Путешествие Огня прошло мимо известных достопримечательностей: Парящего моста, храма Василия Блаженного, дома Пашкова, Кремля, памятника Петру I, Крымского моста, Пушкинского моста и других.

Огонь по улицам Москвы пронесли 57 почетных факелоносцев, среди которых – министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов и, конечно, Президент Siberian Wellness Татьяна Гороховская и Руководитель Научно-инновационного центра Siberian Wellness Юрий Гичев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16 сентября 2018 года SiberianWellnessобъявила о ребрендинге. SIBERIAN WELLNESS – новое название Корпорации «Сибирское здоровье», а Снежная Звезда (Snow Star) – новый официальный символ глобального международного бренда.

Siberian Wellnessявляется официальным поставщиком XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в категории «Обогащенные продукты питания».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из ключевых фокусов SiberianWellness– разработка инновационных натуральных спортивных продуктов и функционального питания. За 22 года Компания создала сотни уникальных продуктов для здоровья, красоты и спорта, вышла на рынки 65 стран на трех континентах. Новый стиль позволит Компании представить разработки на международном рынке, открыв всему миру тему сильной Сибири.