Июнь 2018
Новый номер
В продаже
с 15 мая!

Революция во взглядах на питание

Мир переживает глобальные изменения – растет численность населения, сокращается количество природных ресурсов, меняется климат. Люди все больше начинают задумываться о состоянии планеты и то, в каком состоянии они оставят ее будущим поколениям.

Чарли Капетти.jpg

В этих условиях Danone по-новому осознает свою роль и стремится совершить революцию во взглядах на питание.


100 лет назад человечество не знало об усилителях вкуса, ГМО и нитратах, огромных фабриках и озоновых дырах. Технические революции и стремительный темп жизни заставил все больше людей задаваться вопросом: откуда берется тот или иной продукт и как его производство влияет на экологию? Компании, которые хотят оставаться успешными, обязаны следить за мировыми трендами в вопросах питания и оперативно реагировать на происходящие в обществе изменения. Именно поэтому Danone взяла на себя обязательство поддержать людей в их стремлении к здоровому образу жизни и правильному питанию.

Символами перемен стали обновленный логотип и слоган - One Planet, One Health, символизирующий взаимосвязь здоровья людей и планеты. Danone призывает потребителей к осознанному выбору в питании и к ответственному отношению к окружающей среде.

В вопросах питания деятельность Danone в основном направлена на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления.

В России одним из приоритетов является снижение добавленного сахара и насыщенных жиров. Так, например, к 2020 году все молочные продукты в портфеле Danone будут содержать не более 7г добавленного сахара на 100г продукта, не более 2,5г насыщенных жиров на 100г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов.

Уже было снижено содержание сахара в густом йогурте «Активиа» на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке «Активиа» на 15%, в йогурте Danone на 16%, в творожной линейке «Активиа» на 8%, в Actimel на 6%, а в питьевом йогурте «Растишка» на 13%. Почти на 20% будет снижен сахар в твороге «Растишка».

В сфере экологии ключевым приоритетом компании является снижение углеродного следа.

Одно из важных направлений – управление отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.

Продукция Danon.jpg

В 2017 году Danone в России провела облегчение ПЭТ – преформы, используемой для производства молочной бутылки на 20%, а также начала внедрять новую ПЭТ-упаковку, на 30% состоящую из переработанных материалов.

Компания следует принципу расширенной ответственности производителя. Danone заботится не только об отходах своего производства, но и об отходах потребительской упаковки. Так, например, в 2017 году на переработку было передано более 12 000 тонн отходов потребительской упаковки.

Danone также уделяет большое внимание формированию культуры раздельного сбора отходов в России. В 2017 году был внедрен раздельный сбор в офисах компании, в результате чего сотрудниками было собрано раздельно и передано на переработку 14 тонн мусора (пластика и макулатуры).


Дата: 16 января 2018
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Революция во взглядах на питание 0150
0
Новости партнеров
Комментарии 1
CosmoAnonymous CosmoAnonymous
Гость16 01 2018 18:09:38

нечего нового..новый подход Рекламы...

Cобытия и новинки
Показать ещё
×
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.