Учительница придумала, как бороться с травлей в школе — и этот способ работает

Три года назад она закончила преподавать, но её идея достойна того, чтобы о ней узнали.
Учительница придумала, как бороться с травлей в школе — и этот способ работает

Историю об учительнице, которая много лет практиковала блестящий способ борьбы с травлей детей в школе, впервые рассказала мама одного из учеников, Гленнон Мелтон. Она обратилась к учительнице своего сына Чейза с просьбой объяснить ей кое-какой материал из математики, и та согласилась.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Закончив с решением задач, мама и учительница разговорились о воспитании детей и о роли доверия и ответственности в этом непростом деле. «Мы обсудили нашу общую мечту о том, чтобы общество состояло из добродетельных и храбрых людей. И тут она рассказала мне это», — вспоминает Гленнон.

Оказалось, что много лет подряд учительница практиковала следующее: каждую пятницу она раздавала детям лист бумаги и просила написать на нем имена четырех детей, с которыми они хотели бы сидеть рядом на следующей неделе. Дети знали, что эти просьбы могут быть выполнены или нет — на усмотрение учителя. В конце они должны были написать еще одно имя — ребенка, который, по их мнению, на этой неделе был «изгоем».

Каждый пятничный вечер учительница изучала ответы детей, чтобы понять:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • С кем из детей никто не захотел сидеть?
  • Кто сам не знал, с кем хочет сидеть?
  • У кого на прошлой неделе был миллион друзей, а на этой нет ни одного?

«Она искала одиноких детей. Детей, которые пытаются взаимодействовать с другими. Она вычисляла маленьких людей, готовых вот-вот провалиться сквозь трещины социальной жизни класса», — рассказала Гленнон.

Гленнон Мелтон с мужем и детьми
Гленнон Мелтон с мужем и детьми
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она сравнила этот способ с рентгеновским снимком класса, который позволял взглянуть на то, что скрыто под поверхностью. Учитель понимала, кому из детей нужна небольшая помощь взрослых: чтобы им объяснили, как подружиться, как играть, как присоединиться к группе и делиться подарками.

На вопрос, как долго она придерживается этого правила, учительница ответила — с 1999 года, после массового жестокого убийства в школе «Колумбайн».

«Она знала, что любое насилие начинается от отсутствия внимания. Все внешнее насилие начинается с внутреннего одиночества. Она наблюдала за этой трагедией и знала, что дети, которых не замечают, в конце концов идут на то, чтобы их заметили любыми способами», — написала мама.