Ксения, консультантка «Бутик для двоих» в Ростове-на-Дону:
«Выручки хуже, чем у интернет-магазинов и сайтов. В день 2-3 человека максимум заходят за презервативами или таблетками. Про ночные смены я вообще молчу. Работаю тут сторожем, видимо».
Анастасия, консультантка небольшой розничной сети в Москве:
«Из-за постановления о торговле жизненно необходимыми товаров наш магазин, чтобы осуществлять работу, закупил по две пачке хозяйственного мыла, прокладок, влажных салфеток. Это всё, чем может даже бабушка торговать на улице. Мы ни в коем случае не закрываемся, мне увеличили количество рабочих дней, отозвали отпуск. Если хотите продолжать вести бизнес без потерь, продавайте порошок или подгузники».
Ольга Блинкова, маркетолог в «Асткол-альфа» (поставщик секс-товаров), ведущая YouTube-канала proSack:
Новый вирус внес изменения, поскольку у многих стран ограничено или закрыто авиасообщение. Но наша компания постаралась подстраховаться, и мы не теряем надежды, что получим товары. Многое не зависит от нас, при введении комендантского часа все будем сидеть дома, увы. Мы прогнозируем также рост цен и небольшие задержки поставок.
Спрос в офлайн снизился по понятным причинам, а вот онлайн- спрос растет, «мастурбация повышает иммунитет». Эта цитата сыграла на руку adult-бизнесу. Лучше получать удовольствие в изоляции! Видимо, так думают многие.
Я думаю, что офлайн-сегмент может пострадать, поскольку многие перейдут на онлайн-заказы, ну а когда эпидемия пройдет, всё вернется на круги своя. Поскольку нельзя заменить ощущения от ощупывания материала, нельзя онлайн попробовать вкусы съедобных средств и послушать запах.