Секс в музее и другие неожиданные места для секса

Признайтесь, вам всегда хотелось попробовать сделать это где-то за пределами вашей уютной теплой спальни, ванной или кухни. Наши читательницы делятся с нами самыми откровенными историями о том, в каких неожиданных местах их застала страсть, и они решили не бороться с ней.
Коллаж: Алина Яковлева, Фото: Unsplash
И если музей вас не поразил, то как вам канатная дорога?
Содержание статьи

Музей

«На самом деле, все было не так интересно, как звучит. Я работала в ресторане в музее, а мой ухажер — в самом музее. И вот как-то привезли в музей редкие экспонаты, куча народу пришла, а мы остались после закрытия — полюбоваться на экспонаты в одиночестве. В общем, искусство нас так вдохновило, что там же, на банкетке, мы и стали ближе к прекрасному. Отвечая на ваш вопрос: нет, это не была банкетка XIX века, обычная такая скамеечка, на которой посетители отдыхают. Позже узнали, что камеры были, но никто ничего не сказал».

Канатная дорога

«Катались на канатной дороге в Харькове. Тогда еще там были открытые кабинки без крыш и стёкол. День был пасмурный, народу было очень мало — по‑моему, мы вообще были единственными на всей дороге. И вот идёт она вверх, местами мы как будто проваливаемся в пустоту, зависая на высоте над лесом: пешеходов нет, не видно ни начала, ни конца дороги. И именно в таком месте кабинка внезапно остановилась. Стояли минут двадцать. И пока кабинка стояла, мы успели пошалить. Старались, правда, сильно кабинку не раскачивать».

На глубине

«Я профессиональный дайвер, так что пару раз удавалось заняться сексом на глубине. Сложно держать "нейтральную плавучесть" — зависать на глубине. Разумеется, температура воды должна быть не меньше 32−33 градусов, потому что ныряете в купальнике без гидрокостюма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оптимальная поза: мужчина сидит на дне с опорой на руки, женщина сверху или стоя. Гравитации почти нет. Смазка, как всегда в воде, быстро вымывается, поэтому это вариант не на каждый день, а в рамках экзотики. И рекомендация: не занимайтесь «глубинным» сексом в Египте, потому что фраза «сел попой на ежа» станет не фигурой речи».

Библиотека

«Лет десять назад дело было. Недалеко от моего дома была библиотека, и моего тогдашнего бойфренда попросили ее сторожить по ночам. Мы в пустой библиотеке собирались друзьями. Там был огромный круглый стол для дискуссий, и на этом столе было очень удобно играть в бутылочку. И сексом на нем тоже было удобно заниматься, если между нами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы периодически так делали: я ложилась или садилась на стол, а мой бойфренд ложился сверху. Правда, потом до нас дошло, что в библиотеке есть пара камер, и одна как раз на этот стол направлена. Сменили дислокацию на пушистый ковер в отделе детских книг. Записи с камеры, слава богу, никто не смотрел! Вся эта вакханалия продолжалась примерно месяц, а потом соседи стали жаловаться, что по ночам в библиотеке очень громко. Пришлось «прикрыть лавочку»».

Гробница

«Несколько лет назад мы с мужем жили в настоящем замке, который когда-то принадлежал одной благородной семье. Замок достался по завещанию одному нашему знакомому, а он не был готов там жить и присматривать за ним, вот и попросил нас. Недалеко от замка была семейная гробница: вход был под землей, закрыт огромным камнем с семейным гербом. До сих пор не представляю, как мужу с помощью кирки удалось этот камень сдвинуть.

Спустились вниз, а там семейные гробы XVIII века: красивые, с вырезанными узорами, а рядом — те, что попроще, «коммунистические» деревянные гробы. И вот один из гробов воры вскрыли, а скелет несчастного был «разобран»: голова и нога выкинуты из гроба. Мы прибрались, все почистили, обратно положили. А прежде чем уйти, решили сексом заняться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, я понимаю, что неожиданно, но мы так устали, а там было так тихо, сумрачно, надо было развеяться. Кто бы такую возможность упустил? Думаю, тот скелет был так счастлив, что воссоединился со своими частями, что и не такое бы нам простил».

Арена в Капуе

«Мы отправились с моим молодым человеком в Италию, на экскурсию в Капую, туда, где сражался на арене Спартак. Спустились в подвалы, где держали перед битвами гладиаторов и животных. Побродили по подвалам, а там пусто, темно... Ну мы и решили попробовать — игривое настроение было. Всё ограничилось оральным сексом, но это было так захватывающе, так страстно, что я и сейчас не прочь повторить.

Когда мы вышли, кстати, ливень пошел, мы еще смеялись. В сериале «Спартак» был такой эпизод, когда царила засуха, а после прихода фракийца наконец пошел дождь, его за это прозвали «тот, кто приносит дождь». Мы позже шутили, что это про нас».

Маршрутное такси

«Мне как-то по делам нужно было в Самару, буквально на сутки. Как говорится, ничего не предвещало: нашла гостиницу, поехала смотреть достопримечательности, а в маршрутке познакомилась с водителем. Разговорились, он позвал вечером встретиться — согласилась, очень он мне понравился. Надо сказать, у него и фигура была отличная, и сам он был очень интеллигентным.

А вечером он вдруг приезжает за мной в этой самой маршрутке — оказалось, это его личная машина. Погуляли по городу, потом посидели в кафе, а дальше сели в его маршрутку, отъехали от города и... Он был страстным, чутким, внимательным — в общем, мне очень понравилось. Потом продолжили в гостинице — мы только вошли, он меня подхватил на руки, прижал к стене, и все по новой. Такой курортный роман на колесах получился».

Кинозал

«У меня был просто отличный секс на дневном сеансе "Развода по‑американски". Серьезно! В зале было не очень много народу. Я села на колени моему парню, а он приподнял на мне юбку, расстегнул ширинку и усадил меня прямо на член. Двигаться приходилось очень мягко и тихо, но я была просто в восторге».

Тамбур плацкартного вагона

«Ехала в поезде, там и познакомилась с парнем. Такой был молодой красивый ракетчик — тупой, как пробка, если честно, но с такой фигурой, такими мышцами... В общем, стояли мы в тамбуре курили, и вдруг прямо там нас обоих как "накрыло"! Он меня просто нагнул, стянул с меня штаны и взял крепко, по-мужски.

Слава богу, мимо никто не прошёл. Было очень волнующе — в любой момент нас могли застукать! А еще перестук колес задает ритм. Я бы повторила!»

Кладбище

«Мне было лет 20, и у меня был бурный роман: страсти кипели. И вот гуляли мы как-то по городу и забрели на кладбище. Дело было летом, мы и уступили нашей похоти прямо на лавочке возле могилки. Больше адреналина, конечно, было, чем удовольствия, но все равно, очень любопытный опыт».

Необитаемый остров

«Как-то отдыхали с парнем во Вьетнаме и взяли индивидуальный тур на небольшой островок. Нас туда на лодке отвез вьетнамец и остался ждать, когда поедем обратно. Кроме него и пары смотрителей-наблюдателей острова там вообще никого не было.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы тут же разделись и пошли купаться голышом. Оказалось, заниматься сексом в воде очень неудобно. Почти нереально, я бы сказала: смазка вымывается, устойчивости нет... Мы заплыли в небольшую бухту и забрались на камни. Он прижал меня к камню, и там у нас все и произошло. Соленая вода текла в рот и в нос, я поранила о камни ступню так, что она потом распухла, и ободрала коленку — но это того стоило!

Очень круто было: адреналин, возбуждение сильнее. До сих это воспоминание — одно из самых ярких сексуальных переживаний в моей жизни. Парень после оргазма тогда начал нервно смеяться от удовольствия, а я еще пару часов приходила в себя и думала, почему мы не делали этого раньше».

Школа танцев

«Я брала частный урок у моего учителя танцев. Дело было поздно вечером, я была последняя ученица. И вот, чтобы я лучше почувствовала кизомбу, он выключил свет. Танцевали в темноте: ничего не видно, только его дыхание на щеке, я чувствовала, как его руки начинают гладить мне спину и ниже.

Должна признаться, мне он уже тогда нравился. Намек был понят, так что я не возражала, даже более того. Плавно переместились на стулья, а потом на пол. Ну что, теперь этот учитель танцев — мой муж. До сих пор танцуем в темноте иногда».

Метро в час пик

«Мне было восемнадцать, дело было зимой. Заходим с моим тогдашним молодым человеком в метро: толпа народу, все друг другу по головам ходят. И вот этой же плотной массой вваливаемся в вагон. Я в длинной широкой шубе и очень короткой юбке, под которой — чулки и стринги.

Моему парню как-то удалось занять сидячее место, меня он усадил на колени. И я чувствую, что у него встает. И вдруг я подумала: «А почему нет?» Сдвинулась немного, почувствовала его руку у себя под юбкой. Благодаря тому, что трусики были — одни веревочки — легко удалось «насадиться» на его член.

Мне кажется, никто не заметил. Трудно сказать, понравилось или нет — адреналина было много!»