Август 2018
Новый номер
В продаже
с 16 июля!

Почему женщины грубят друг другу на работе и что с этим делать?

Исследование показало, что женщины в офисе чаще конфликтуют друг с другом, чем с коллегами-мужчинами. Почему?
Саркастичные комментарии, подколы, игнорирование или неуважительное обращение - вот с чем время от времени приходится сталкиваться большинству женщин во время работы в офисе, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Applied Psychology. Мужчины здесь вовсе не при чем: инициаторами подобных конфликтов, как правило, становятся другие представительницы слабого пола.

Авторы исследования опросили сотни офисных работников об их взаимодействии с коллегами и удовлетворенности работой. Выяснилось, что женщины, проявляющие инициативу, упорство и другие качества, характерные для хорошего руководителя, чаще сталкивались с грубостью со стороны коллег женского пола.

Почему они это делают?

По словам ведущего автора исследования психолога Эллисон Габриэль, женщины чувствуют друг в друге конкуренцию:
"Вместо того, чтобы сравнивать себя с коллегами-мужчинами, мы сравниваем себя с другими женщинами. Нарушение стереотипных гендерных норм вызывает их неготовность быть добрыми и милыми". Кроме того, многие считают, что вымещать свою агрессию на женщин безопаснее, чем на мужчин.

Что делать?

Если вы столкнулись с грубостью на работе, но при этом чувствуете свою правоту, можно ответить обидчику прямо. "Я заметила, что меня не пригласили на встречу, почему? Есть что-то,что я могу сделать? Меня беспокоят наши отношения".

Если вы не чувствуете себя в безопасности и-за притеснений или боитесь возмездия, обсудите проблему с руководителем.

Мужчинам обычно легче решать подобные проблемы - им от природы свойственны прямолинейные действия. "Послушай, что происходит?", - часто именно с этого вопроса начинается выяснение отношений. Женщины же часто предпочитают обсудить ситуацию за спиной с другими коллегами, но делать этого не нужно.
"Я слышала, вы меня обсуждали, мне это не нравится. Давай обсудим, как нам работать вместе и не конфликтовать", - вариант начала разговора, если вы столкнулись со сплетнями. Психологи также советуют не принимать все на свой счет и не зацикливаться на происходящем. Женщины отходчивы, и вполне возможно, скоро их мысли будут заняты совсем другим.

Источник: today.com

Читайте также: Я люблю свою работу! 5 советов, как решить конфликты на производстве

Дата: 12 марта 2018
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Почему женщины грубят друг другу на работе и что с этим делать?0150
0
Cобытия и новинки
Показать ещё
×
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.