Журнал Cosmopolitan открыл новый сезон

Бренд-завтрак главного женского глянца страны прошел под девизом «Fresh Start».
Журнал Cosmopolitan открыл новый сезон
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

С назначением Алены Пеневой главным редактором для Cosmopolitan наступило время перемен. У журнала появились новые герои, лаконичный дизайн, необычный формат мероприятий и многое другое. 10 апреля в ресторане «#Сибирьсибирь на бренд-завтраке для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan отчитался о своих успехах и поделился дальнейшими планами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальную часть мероприятия открыла Алена Пенева, представив гостям майскую обложку журнала, героиня которой почти два месяца держалась в строжайшей тайне. Эта обложка стала уникальной в мировой истории бренда Cosmopolitan, ведь на ней появилась беременная женщина — популярная певица Светлана Лобода. На правах эксклюзива она согласилась провести фотосессию на седьмом месяце беременности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завтрак продолжился выступлением издателя группы Cosmopolitan Марии Колмаковой, которая присоединилась к команде в феврале. Мария напомнила о лидирующих позициях Cosmopolitan и сравнила суммарную аудиторию бренда в мире с количеством голосов, отданных президенту, на выборах-2018. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию и уже достиг отметки в 23 миллиона человек в журналах группы, на сайте и в социальных сетях.

Мария также напомнила основные ценности бренда, рассказала о том, для кого создается продукт, и продемонстрировала видеоролик с мини-интервью девушек в стиле Cosmo, снятый арт-директором кинокомпании «Небо» Алексеем Киселевым. В ролике приняли участие как обычные девушки, так и российские звезды — Нюша, Юлианна Караулова, Мария Миногарова, Ксения Чилингарова, Наталья Бардо, Катя Добрякова и многие другие. Затем издатель рассказала о новых и будущих проекта бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Два ярких примера — сервисы Cosmoshop и шопинг с помощью искусственного интеллекта — уже сделали Cosmopolitan первым медиаигроком, который перестал быть только территорией контента и предоставляет аудитории сервисы.

Cosmoshop — каталог привилегий для аудитории thevoicemag.ru с удобным выводом кэшбэка на банковскую карту или телефон. К системе уже подключено более 600 лучших интернет-магазинов, которые предоставляют привилегии читательницам: кэшбэк до 30% от покупки, купоны и акции. А благодаря кнопке «Купить такой образ» под фотографиями звезд, размещенными в статьях на портале, пользователи могут найти похожие модели одежды и аксессуаров и приобрести их в онлайн-магазинах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одним масштабным проектом станет подготовка к юбилею Cosmopolitan в России — ведь в мае журнал начинает обратный отсчет до 25-летия.

Также в планах выпуск специального digital-номера в партнерстве с «Вконтакте», видеоблог с полнометражными интервью от колумнистки Арина Холиной, курс финансовой свободы «Стань богатой» и даже съемки своего web-сериала.

Гостей мероприятия ждал отличный welcome-drink от марки игристых вин Canti. А ресторан «#Сибирьсибирь угощал гостей завтраком в лучшем стиле русских традиций. За декор мероприятия отвечал давний партнер журналаCosmopolitan — компания Flowerbazar.

За успехи Cosmo пришли порадоваться: Надежда Иванцова (Hugo boss), Сергей Зеленкин (Zeldis), София Хофманн (Tom Tailor), Елена Заграничная (агенство Zenit), Надежда Вартанова (Tous), Екатерина Летучая (Coty Beauty), Леся Панова и Ирина Елизарова (LPI), Сабина Сабирова (Benetton) и многие другие.