РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здоровая еда с доставкой: в «Тануки» новое сезонное меню

В японских ресторанах «Тануки» – весеннее меню. Акцент – на морепродуктах и экзотических сочетаниях: креветки с чили и манго, гребешки с авокадо, лосось с юдзу, мидии в сливочном соусе. Бесконтактная доставка в течение 45 минут с соблюдением всех мер безопасности.
Домашний очаг
Домашний очаг редакция

Омега-3 и море витаминов: «Тануки» представляет весеннее меню с акцентом на рыбу, морепродукты и свежие фрукты и овощи. Основные ингредиенты – лосось, креветки, кальмары, авокадо, экзотические фрукты и зелень. Здоровая легкая еда, которая подарит яркие гастрономические впечатления.

Много новых роллов: «Наруто» с желтохвостом и лососем; «Премиум блэк» с гребешком, манго и авокадо; «Марбл» с копченым лососем, креветкой, краб-миксом и мраморными нори; «Тунец фьюжн» с тунцом, сыром, авокадо и луком фри. Классические хиты, «Филадельфия» и «Калифорния», вышли в обновленных сезонных версиях: например, «Филадельфию» можно попробовать с соусом нисуаз, а «Калифорнию» – с креветкой и соусом «Спайси манго».

На закуску – страчателла с трюфелем и цветной капустой, теплые креветки «Чили-манго», спринг-роллы с креветкой и авокадо. Также среди новинок – салат с курицей, рукколой и дайконом (заправка – нежный и пряный перечно-цитрусовый соус), бан с курицей или говядиной. «Лосось-юдзу» с авокадо и шпинатом подается на подушке из риса, обжаренного на лимонном масле, заправляется соусом «Юдзу с горчицей» и посыпается кунжутом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На горячее – суп с говядиной, шпинатом и яичной лапшой, кальмары «Свит-чили» с брокколи и баклажанами, лапша «Самбал-Бали» с креветками, кальмарами, шампиньонами, томатами черри и лапшой удон. Любители морепродуктов также оценят японский рис с черными мидиями, кальмарами и болгарским перцем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барное меню пополнилось витаминными новинками от шеф-бартендера Сергея Ларина. В фокусе – ягоды и фрукты в новых освежающих сочетаниях: «Арбуз-грейпфрут», «Вишня-каламанси»,  манго и маракуйя («Гавайский бриз»), груша и лайм («Японская груша»).

«Наше весеннее меню – это полезная и разнообразная еда для ярких гастрономических впечатлений, – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов "Тануки" и "Ёрш" в России. – Сейчас всем нам особенно важно беречь здоровье и получать много позитивных эмоций. Пусть мы пока не можем принимать гостей в ресторанах, но все так же радуем наших заказчиков вкусной и интересной едой».  

В «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки . Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет  заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для всех поваров обязательны маски и перчатки, которые меняются после приготовления каждого заказа. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются профессиональными посудомоечными машинами при высоких температурах.
 

Загрузка статьи...