The Body Shop® провел презентацию новой концепции красоты.

15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состоялась презентация новой концепции красоты всемирно известного британского бренда The Body Shop®.
The Body Shop® провел презентацию новой концепции красоты.

Формальным поводом для этого знакового события стал ребрендинг, который компания проводит по всему миру. Обновленная философия бренда, кратко сформулированная как Beauty with heart, или «У красоты есть сердце», стремится дать ответ на многочисленные вопросы, которыми задаются поклонницы TBS. Как сохранить натуральную привлекательность? Как снять напряжение? Как обрести гармонию с собой и отличное самочувствие? Наконец, как через личное счастье сделать мир вокруг лучше и ярче? Новый девиз компании — Look Good. Feel Good. Do Good — можно рассматривать как руководство к действию. В каждой из тематических зон, посвященной одной из трех составляющих новой концепции бренда — Look Good, Feel Good, Do Good, гости презентации познакомились с воплощением ценностей компании в реальных продуктах. Среди обновленных принципов — натуральность, индивидуальный подход к клиентам и, конечно, ответственное производство. Примером следования этим правилам стала новый амбассадор марки — известная модель и актриса Лили Коул. Почетная роль представлять The Body Shop® была отдана девушке далеко не только за удивительную красоту. В ходе своего путешествия по странам, в которых производится косметика The Body Shop®, Лили продемонстрировала, что для нее лично означает «Beauty with heart». Об интересе к эволюции The Body Shop® и новой концепции естественной красоты свидетельствует то, что презентацию посетили около ста представителей СМИ, освещающих новости в сфере красоты и здоровья, и целый ряд прекрасных женщин — актрис и телеведущих: Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова.

[BANNER]