Rick's Bar & Bistro — новое место на Остоженке

Владельцы Rick’s Bistro & Bar вдохновились атмосферой кафе «У Рика» — того самого, где происходит действие легендарного фильма «Касабланка».
Rick's Bar & Bistro — новое место на Остоженке

Все гости здесь друзья или друзья друзей. Побыть в кругу близких и единомышленников, в атмосфере честности без условий и любви без границ... все это — в Rick’s Bistro & Bar.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер Rick’s разработан при участии дизайнера Лилии Жиганьшиной.
Первый этаж — бистро на 30 мест — союз между строгими, но мягкими элементами модерна и смелой монохромной графикой, которая читается сразу и привлекает внимание даже с улицы. Нижний этаж — бар на 20 мест — много темного дерева и главный арт-объект — разноцветное витражное стекло по авторским эскизам в технике tiffany, безупречное сочетание ретро-стиля и современности.

Барные стойки расположены на двух этажах, что позволяет гостям выбирать между дневным настроением шумного городского бистро и большей приватностью вечернего бара «для своих».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это дает Рику право считаться гражданином мира».

Шеф-повар проекта — американец с мексиканскими корнями Марко Феррейра. В 2012 году он окончил Le Cordon Bleu College, после работал в ресторанах Калифорнии, а в Москве запускал ресторан Calicano. Основные принципы Марко в работе — гармоничное сочетание различных культур и бережное отношение к натуральному вкусу ингредиентов.

В основном меню бара — брюссельская капуста c кленовым сиропом и розмарином (420 руб.), тако с треской и айоли (480 руб.), креветки гриль с полентой из цветной капусты и жареным шпинатом (1050 руб.), сочный стейк рибай с кремом из черного перца и грибным пудингом (2100 руб.), батат фри с пряным соусом тогараши (440 руб.). Завтраки обещают запустить уже в феврале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Рик выпьет сегодня с нами?»

Барная карта представляет собой десяток классических коктейлей. В запуске проекта участвовали Bartender Brothers — Александр Старушко и Вячеслав Ланкин. Постоянно в баре можно встретить Петра Барышникова (ex. Delicatessen). Фирменный коктейль — French 75 (750 руб.), только готовят его не с игристым вином, как принято, а с шампанским. Основа коктейля предоставляется на выбор — аутентичная версия на коньяке или широкоизвестная — на джине.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Rick’s непременно следует выпить мартини, который готовится в традициях лучших домов Лондона: замороженный джин наливают в коктейльный рюмку, предварительно сбрызнув ее капелькой вермута или рассола. К слову, джинов в карте будет немало. Удивит ценой шампанское — здесь можно будет отметить любое событие, от повышения на работе до годовщины знакомства. Новый проект обещает стать по‑настоящему приятным местом на каждый день, где можно завтракать, обедать и ужинать, встречаться с друзьями, выпивать и танцевать в самом центре столицы, в районе улицы Остоженка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатель и идеолог проекта Мария Воронкова.

Родилась в Москве, долгое время жила и работала в Европе, пришла в ресторанный бизнес из финансовой сферы. В новом заведении ей удалось воплотить в жизнь мечту о большом радушном доме, где с любовью встречают гостей. «Rick's — место для друзей в любимом районе родного города», — отмечает Мария.

Ул. Остоженка, д. 30, стр. 1.
Средний чек — 2 500 руб
Количество посадочных мест — 50

Часы работы:
бистро — 12.00−23.00
бар — вт-сб 18.00−03.00