Промсвязьбанк подвел итоги реалити-шоу «Умные деньги» со звездами»

Москва, 7 ноября 2013 года – Промсвязьбанк наградил победителя финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами», который был определен по итогам онлайн-голосования на странице проекта.
Промсвязьбанк подвел итоги реалити-шоу «Умные деньги» со звездами»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Три звездных участника в течение месяца тестировали обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги» под руководством экспертов банка. Исполнительный директор портала Banki. ru, журналист Елена Ищеева, шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня и российский дизайнер Антонина Шаповалова на личном примере показали, что управлять финансами может научиться каждый.

Безоговорочным лидером проекта стала Елена Ищеева — за нее проголосовали 4003 пользователя. Победительнице был вручен приз — платиновая «Суперкарта» с 300 000 рублей на счету.

В начале октября каждый участник проекта получил карту Промсвязьбанка с лимитом 70 000 рублей. Еженедельно со 2 по 23 октября звезды получали новое задание, которое нужно было выполнить, потратив только часть средств с карты. Сюрпризом для всех стало последнее задание: участникам предстояло купить коробок спичек, потратив при этом все деньги на своих картах и доказав, что даже к самой небольшой трате важно подходить с умом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сейчас довольно сложно придумать что-то нестандартное в банковской среде. Но у Промсвязьбанка это получилось. Благодаря реалити-шоу банку удалось в интересной форме легко и доступно рассказать рынку о своем сервисе по финансовому планированию и привлечь к нему внимание аудитории», — прокомментировала Елена Ищеева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я начал участвовать в реалити-шоу с прицелом на будущее — хотел научиться управлять финансами, контролировать свои расходы. Поэтому с первого дня внимательно прислушивался к советам экспертов и старался учитывать их при выполнении заданий. Проект закончился, но на этом мое знакомство с сервисом "Умные деньги" не завершилось — я с удовольствием буду пользоваться им в дальнейшем», — отметил Денис Крупеня.

«Промсвязьбанк не только предлагает клиентам сервисы и услуги, которые легко применять в жизни, но и учит пользоваться ими. Во время участия в реалити-шоу я поняла, что часто совершаю покупки необдуманно. Поэтому планирую установить себе лимит по расходам — чтобы банк меня предостерегал от чрезмерных трат и помогал управлять своими финансами», — сказала Антонина Шаповалова.

Сервис «Умные деньги» занял первое место в рейтинге сервисов управления личными финансами — PFM (Personal Financial Manager) 2013, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Реалити-шоу «Умные деньги» со звездами» признано лучшей маркетинговой идеей, по мнению Ассоциации российских банков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посмотреть, как участники шоу справлялись с заданиями, и как им помогали эксперты Промсвязьбанка, можно по ссылке.