РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Львиная доля

Компания Unilever создала львиный прайд в Московском зоопарке и торжественно от-праздновала львиное новоселье.

До недавних пор Макс — один из 500 оставшихся на планете азиатских львов и един-ственный на всю Россию представитель своего редкого вида — жил один.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Но благодаря мороженому MAX — марке компании Unilever — около года назад красавец-лев получил постоянную прописку в Москве, просторный вольер в лучшем зоопарке страны, 30 кг отборного мяса ежедневно и множество поклонников. Для полного счастья Максу не хватало только дружной компании, поэтому пару месяцев назад Unilever организовала переезд из Роттердама в Москву молодой азиатской львицы Лины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь все желающие могут наблюдать за любимыми героями в зоопарке, а заодно ла-комиться мороженым MAX, которое создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport. Это политика Unilever в области производ-ства продуктов для детей, требования которой еще более строгие, чем существующие в российском законодательстве.


Загрузка статьи...