Independent Media не кормит завтраками

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. IM пригласил гостей в Mercury Space чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.
Independent Media не кормит завтраками
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала о подходах, выбранных в качестве основных стратегических направлений на ближайшие три года: производство высококачественного редакционного контента для любых современных медианосителей и создание единой системы хранения и управления данными о пользователях, покупателях и читателях, потребляющих продукты компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com. Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM. Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.

Александр Майзелис, ADV

«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика!»

Татьяна Вершинина, L’Oreal Garnier

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Было представлено множество площадок для размещения, с разной целевой аудиторией, захватывающих женщин и мужчин разных возрастов, разных доходов. Отличный выбор для брендов, которые приходят к IM, — каждый найдет то, что ищет. И спасибо за то, что производите качественный контент.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирина Березовская, Publicis

«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего... Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».

Наталья Веснина, коммерческий директор IM

«Для нас это мероприятия знаковое. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего. Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали — и сделали классно!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Татьяна Абрамова, Директор по стратегическому развитию IM

«Все проекты, которые мы сегодня показали, мы сделали за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично!»

Мария Кулешова, Московский ювелирный завод

«Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее — за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов, не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»

Ольга Купневская, Mediacom

«IM — это качественный контент, качественная реклама, качественная аудитория. Для тех, кто стремится правильно показать свой продукт, это важно. Презентация была построена очень доступно, и даже людям, не погруженным глубоко в тему интернет-рекламы, было все понятно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Борис Омельницкий, президент IAB Russia

«В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».

Владимир Горбунов, «Бонусный клуб»

«Сегодня коллеги показали сервис, которыйпозволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное — российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Добрыня Гутиев, Sizmek

«Понравилось движение Издательского Дома в сторону открытости. Также впечатлила сильнейшая часть про e-commerce. Вы прекрасно понимаете своего пользователя и строите на этом сервисы — для людей!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Издательский дом Independent Media работает на рынке российских СМИ более 25 лет. IM стал пионером на рынке глянца в России и продолжает задавать стандарты в новом быстроменяющемся мире маркетинговых и медийных коммуникаций.

Сейчас совокупная аудитория издательского дома в принте и диджитал составляет порядка 40 млн. В копилке компании более 200 наград за профессионализм. В портфолио IM входят такие бренды, как Cosmopolitan, «Новый очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ