«Мне не нужна эта коляска, мой сын умер до рождения». Потерявшая ребенка мама прошла через унизительные объяснения в магазине

Это может случиться с любой из нас, какой бы замечательной мамой вы ни были.
«Мне не нужна эта коляска, мой сын умер до рождения». Потерявшая ребенка мама прошла через унизительные объяснения в магазине
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ей было 35, у нее росли три дочки. Старшей 15, средней 8 и годовалая малышка. УЗИ показало, что семья Джессики и Дэвида Хачко скоро пополнится чудесным мальчиком. «У меня ни разу не было проблем с беременностью, я никогда не знала, что такое токсикоз. Мне в голову не могло прийти, что может случиться что-то плохое». К сожалению, замершая беременность может произойти с каждой женщиной, независимо от того, насколько вы здоровы, или как хорошо прошли предыдущие беременности. Когда Джессика пришла на очередное плановое УЗИ, врачи сообщили ей, что сердце ее нерожденного сына не бьется. «Мой мир рухнул. Я не могла поверить в это, я билась в истерике. Муж отпросился с работы, и примчался, чтобы успокоить меня».На следующий день был день рождения средней дочери. Девочкам ничего не сказали, чтобы не портить праздник. «Мы пошли в аквапарк, ели мороженное и катались на аттракционах. Я делал вид, что все нормально, и что я еще жду ребенка. Это было очень тяжело, я не знаю, как я это вынесла». В ближайшие выходные Джессика прошла через искусственные роды. Она держала своего сына на руках еще несколько часов, прощаясь с ним, пока врачи не забрали тело.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Пару недель после этого я лежала дома пластом. Я не ела, не вставала с кровати, не ходила в душ. Я не хотела никого видеть и не хотела жить. Единственное, что меня удерживало — мысль о моих живых детях. К концу второй недели я начала приходить в себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Почему вы хотите вернуть эти вещи? «Мне снова пришлось пройти через все воспоминания разом. Я должна была признать еще раз, что мой сын умер, не родившись. Когда я произнесла это, во мне что-то сломалось, и я разревелась на глазах у очереди. Девушка-сотрудница была поражена. К ее чести, первое, что она сказала: "Мне очень жаль". Она поняла, что открыла мою душевную рану. "Хорошо, мы сейчас быстро все оформим".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но что-то пошло не так. Несмотря на то, что с момента покупки прошло меньше двух месяцев, учетная система не позволяла принять возврат. Сотрудница вызвала администратора. Мужчина заново начал допрашивать Джессику о причинах возврата. И ей снова пришлось, глотая слезы, объяснять, почему она не родила, а стоит здесь, в магазине. — Мой сын умер. Администратор пожал плечами, и сообщил, что компания готова принять вещи обратно и выплатить за автокресло половину стоимости, а за коляску... два цента. — Два цента за коляску, что мы у вас купили за 800 долларов? Мужчина снова пожал плечами. Сотрудница за его спиной посмотрела на Джессику заплаканными глазами и беззвучно прошептала: «Простите». Администратор оставался холоден и непреклонен. «Это все, что мы можем сделать, таковы правила. Мы не знаем, что там у вас случилось на самом деле, и почему вы отказываетесь от покупки». «Я стояла там и тряслась от рыданий. Моя младшая дочка, увидев, что мама плачет, разревелась тоже. Я забрала ее и пошла к своей машине».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда потрясенная женщина вернулась домой, она опубликовала эту историю на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Единственный вопрос, который ее интересовал: «Неужели нельзя обойтись без такого унижения для родителей, которые и так раздавлены горем?» К чести компании, они оперативно отреагировали на это событие и принесли извинения за действия сотрудника. Вопрос с возвратом был моментально решен. Больше того, они ввели новые правила в обслуживание клиентов и программу обучения сотрудников, как общаться с родителями в подобных ситуациях. Но все равно остается вопрос: откуда вообще берутся настолько бездушные люди и зачем они идут на работу в детские магазины? По материалам babble.com