Все по честному: обычные женщины в рекламе нижнего белья

Мир моды больше никогда не будет прежним. Подиум стал отражением реальной жизни во всем ее многообразии. Постепенно мы перестаём чувствовать чудовищный разрыв между нами, обычными женщинами и моделями. Все чаще можно увидеть на рекламных фото людей с реальными телами: они полные, у них есть морщины, растяжки и складки. Эта тенденция примиряет нас с собственными недостатками. Рассказываем о брендах, которые пригласили для своих рекламных кампаний обычных женщин, и показываем, что из этого получилось.
Все по честному: обычные женщины в рекламе нижнего белья
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Aerie

Президент компании Дженнифер Фойл утверждает, что нет никакой необходимости ретушировать то, что и так красиво. Молодые женщины всех форм и размеров должны выбирать то, что подходит именно им.

Сегодня компанию называют настоящим конкурентом Victoria’s Secret.

Lonely

Naja

ModCloth

Curvy Kate

В фотосессии приняли участие Карла Атертон, сделавшая превентивную мастэктомию, Джемма Фрэнаган в кресле-каталке, а также 65-летняя Дженет Рук. «Мы настаиваем на том, что все женщины божественны, — говорит Ханна Исичай, глава PR и маркетинга компании. — Наше белье создано не для одного потребителя. Наши клиенты — это женщины с разным образом жизни, разных форм, взглядов, разного возраста и способностей. Таковы и наши модели».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Triumph

American Apparel