«Моим детям нужна не школа, а компьютерные игры по семь часов в день!»

Идеальная мать или недальновидная идеалистка?
Екатерина Сарычева

Кэти Пибус, 44-летняя мать троих детей, считает, что экзамены, тесты и уроки им только вредят. А мир они прекрасно узнают через компьютерные игры.

12-летняя Сапфир и ее младшие братья Этьен и Орин (10 и 7 лет) каждое утро начинают с того, что после завтрака садятся за свои игровые приставки. Мама перевела их на домашнее образование. И оно заключается именно в играх, это ее осознанный выбор.

«Я не думаю, что изучение алфавита имеет что-то общее с обучением. Хотя все привыкли к этому. В школе ни у кого нет никакого интереса учиться, но зато такой интерес есть в игре».

Старшая дочь Кэти научилась читать в 4 года по книжке-игрушке. Оба сына выучились считать, собирая игрушки из конструктора Лего. «Я полагаю, что они получат все навыки, которые им потребуются в жизни — столкнувшись с игровой реальностью».

Так, Этьен, страдающий дислексией, захотел научиться писать, когда обнаружил, что не может общаться в чате с товарищами по онлайн-игре. Дети играют и в Minecraft, развивая, по мнению родителей, навыки логического мышления и конструирования.

Мы не узнаем, насколько они отстают от своих сверстников, потому что мама принципиально против прохождения любых тестов. «Я не вижу в этом смысла. Если они плохо выучили что-то, они проиграют. Они сами заинтересованы относиться к учебе, как прокачке навыков».

И хотя эксперты по воспитанию впадают в ужас от такого подхода, здравое зерно в этом способе обучения есть. Да, они не будут знать дату битвы при Ватерлоо, но, с другой стороны, сколько раз в жизни вам пригодилось это знание?

Если задуматься, то во взрослой жизни мы используем преимущественно те навыки, которым научились самостоятельно. И чаще всего большинство взрослых училось чему-то уже на работе. Или вы специально изучали новый предмет, решив заняться другой профессией.

Мало кто способен применять знания, вложенные в голову с младших классов. Они забываются, если их не использовать. Так, даже перед институтом все заново подтягивают свои персональные слабые дисциплины (математику, язык и т. д.). И если отбросить первый ужас от вольнодумства Кэти Пибус, то что плохого в том, что дети учатся тому, что им интересно в данный момент?

«Они спокойно считают в уме, играя в Minecraft. У них нет страха перед большими числами, им не отбили любовь к математике на уроках».

Кэти считает, что такая свобода позволит детям осознанно выбирать, чем они будут заниматься в жизни. Игры учат основам экономики, торговли и налаживанию отношений. Всему тому, чему не учат в школе.

«В конце концов, они скажут, что у них было самое счастливое детство, какое можно представить».

По материалам mirror

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст