Как правильно читать отзывы на отели

Когда вы определились с местом отдыха, главная задача — найти подходящий отель: его обычно все выбирают тщательно и придирчиво. Основной способ оценить, насколько та или иная гостиница может подойти именно вам, это внимательно изучить отзывы о нем предыдущих постояльцев. Но здесь есть один нюанс: нужно уметь читать эти отзывы правильно! Что значит правильно? Рассказываем — с помощью экспертов сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru!
Редакция «Домашнего Очага»
Как правильно читать отзывы на отели

1. Обратите внимание на рейтинг

Итак, вы ввели нужные фильтры (на Ostrovok.ru их очень много — от количества звезд и близости к определенному району до трансфера, наличия балкона в номере, кухни или вида из окна) и получили множество вариантов. Для того чтобы не потеряться в их количестве, сначала стоит обратить внимание на рейтинг отеля — он расположен справа от названия отеля. Можно ограничиться общей, усредненной оценкой либо же посмотреть, во сколько баллов оценен каждый из основных параметров (комфортность номера, чистота, качество обслуживания, соотношение цены и качества). Например, вы решили, что в целом вам подойдут все отели, оценка которых 4 из 5 (не путаем звезды отеля и рейтинг). Или же вам из всех этих параметров важнее всего чистота. Сосредотачиваемся на выбранном и ныряем в отзывы!

2. Помните: про негатив пишут чаще!

Бывает очень обидно, когда находишь отель, в котором все вроде нравится, а когда открываешь отзывы, обнаруживаешь «сюрпризы»: читаешь, что здесь невнимательный персонал, или под окнами шумят, или завтрак не очень…

Остановитесь: не расстраивайтесь раньше времени. Помните, что люди в принципе склонны писать про негатив — и только в том случае, если он вообще был! Например, если человек отдохнул и ему все понравилось, то ему, скорее, вряд ли придет мысль оставить отзыв. Или же — максимум — он поставит оценку отелю и оставит краткий комментарий: «Все хорошо!» А вот если что-то пошло не так, то такой клиент готов расписывать это долго и скрупулезно, во всех деталях. Жаловаться все любят, причем не только у нас в стране!

Поэтому наличие негативных отзывов не означает, что отель на самом деле плохой. Здесь важно посмотреть на несколько параметров. Первый: когда они были написаны. Если жалуются на стройку под окнами либо старую мебель и сантехнику два года назад, то, возможно, сейчас этого уже нет: стройка закончилась, а в отеле сделали реновацию. Посмотрите в свежих отзывах, существует ли проблема до сих пор. Либо если про шум писали в новогодние праздники, а вы едете в низкий сезон, то для вас это точно не актуально.

Второй момент: какое количество написавших жалуется на одно и то же. Это тот случай, когда количество переходит в качество. Если проблемы повторяются из отзыва в отзыв, то на них действительно стоит обратить внимание. Если же это всегда что-то разное, то, скорее, это частные случаи, на которых не стоит зацикливаться.

3. Присмотритесь: а судьи кто?

И еще один важный момент: посмотрите, насколько приоритеты и пристрастия человека, написавшего отзыв, совпадают с вашими. Если он пишет: «Все было классно, здорово потусили с друзьями!», а вы хотите тишины и покоя, то вам такой курорт вряд ли подойдет. Также маловероятно в таком случае, что вам понравится на семейном курорте. Если же последний факт вас не смущает, то имейте в виду: отзывы тех, кто отдыхал с детьми, могут быть самыми информативными. В силу обстоятельств молодые родители максимально пользуются самыми разнообразными услугами в отеле (к примеру, возможностью получить кипяток среди ночи) и особенно внимательны к чистоте, качеству еды, звукоизоляции, доброжелательности персонала. Можно сказать, они устраивают настоящий тест-драйв гостинице! Поэтому к их отзывам стоит присмотреться особенно внимательно.

Наконец, оцените личность написавшего в целом. Потому что бывают очень капризные гости, которым очень сложно угодить, — их отзывы вряд ли можно назвать объективными.

Также вне зависимости от того, негативный или позитивный отзыв написал конкретный человек, стоит посмотреть на другие его рецензии: как много отзывов он написал в целом, насколько он объективен. Идеально, если рецензент оставляет свои комментарии на сайте несколько лет и пишет про разные страны, отели и достопримечательности хотя бы 2−3 отзыва в год. А вот авторам-однодневкам доверять не советуем.

4. Оставьте отзыв сами

Прошерстив массу самых разных отзывов, вы сами поймете, как ценны объективные и детальные отзывы. Ведь, во‑первых, это значительно облегчает поиски подходящего отеля. А во-вторых, заставляет отельеров исправлять недочеты и улучшать условия и сервис. Но этим вы займетесь уже потом, после возвращения из путешествия, а пока — выбирайте отель мечты, инструкция вам в помощь! Ведь от того, насколько хорошо вы проработаете отзывы, зависит, подойдет ли вам на 100% отель, в котором вы остановитесь!

Теперь, когда вы знаете, как правильно выбирать отель с помощью отзывов и рейтингов, остается лишь забронировать номер! Сделать это еще выгоднее, вам поможет промокод «goodhouse». Он дает разовую скидку 5% при бронировании отеля на Ostrovok.ru от 10 000 рублей (как на сайте, так и в мобильном приложении). Промокодом можно воспользоваться до 1 мая 2019 года.

На правах рекламы ООО «Бронирование гостиниц», адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, ОГРН 1157746695644.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст