Декабрь 2017
Новый номер
В продаже
с 17 ноября!

Кому нужны «особые образовательные потребности»: детям или их родителям?

Диагноз «особые образовательные потребности» большинству детей ставится ошибочно – уступая требованию напористых родителей, чьи дети отстают в учебе. Так считают учителя в Великобритании.


Термин «дети с особыми образовательными потребностями» появился относительно недавно. Под ним понимают детей, чьи проблемы в учебе вызваны особенностями развития (нарушения слуха, зрения, ментальные проблемы и т.д.). На Западе давно принято применять особый подход в обучении таких детей. Однако недавний опрос учителей в Великобритании показал: преподаватели считают, что далеко не все «особые» дети действительно в нем нуждаются.

57% учителей уверены, что диагноз «особые образовательные потребности» в большинстве случаев ставят ошибочно. Якобы на нем часто настаивают родители, чьи дети отстают от общей школьной программы.

«Чем быстрее специалисты назовут причину, по которой ребенок испытывает трудности в учебе, тем быстрее он получит дополнительную поддержку. Так родители испытывают облегчение и думают, что теперь люди будут меньше осуждать поведение их ребенка и их родительские навыки», - прокомментировала бывший исполнительный директор Национальной ассоциации особых образовательных потребностей Англии Лотарингия Петерсен.


При этом дети, которые действительно нуждаются в особом подходе часто остаются незамеченными, так как учителя вынуждены отвлекаться на тех, чьи родители активно настаивают на диагнозе. Из общего числа учеников с особыми образовательными потребностями в стране правильно выявляется только четверть.

В статье, опубликованной The Telegraph, утверждается также, что многие английские школы присваивают ученикам статус «с особыми образовательными потребностями», чтобы оправдать низкие результаты национального выпускного экзамена.

«В одной школе в 2011 году все ученики были отнесены к категории «особых», потому что они рисковали не достичь приемлемых результатов на экзамене. В другом учебном заведении такой статус присвоили всем детям, чьи родители служили в Афганистане», - говорится в статье.

В конечном итоге, большинству детей из тех, кого сейчас считают особыми, просто нужно родительское внимание и поддержка, пришли к выводу авторы исследования. Статья вызвала в Англии горячие споры в родительской и образовательной среде.

Источник: telegraph.co.uk
Дата: 02 марта 2017
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Кому нужны «особые образовательные потребности»: детям или их родителям?3.8154
4
Новости партнеров
Комментарии 6
Дикая Орхидея
Дикая Орхидея04 06 2017 23:54:02

Завидую вам белой завистью, у нас небольшой городок и к сожалению языковых лагерей нет, а я бы с удовольствием ребенка отдала в такой лагерь чтобы приобщить к изучению английского языка. Ей он очень интересен, но я как все таки не профессионал в этом деле навряд ли смогу удовлетворить ее любопытство в этом вопросе и грамотно научить разговорной речи)

Cобытия и новинки
Показать ещё
×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!