РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему мы сняли на обложку Ольгу Бузову. Письмо главного редактора журнала «Домашний очаг» март 2020

Сегодня вышел наш мартовский номер. Кто бы мог подумать пять лет назад, когда я только стала главредом «Домашнего Очага», что на его обложке появится Ольга Бузова, я возьму у нее интервью и она мне очень, очень понравится. Лично я — в последнюю очередь.
Тэги:
Почему мы сняли на обложку Ольгу Бузову. Письмо главного редактора журнала «Домашний очаг» март 2020

Как выбирали героиню «ДО» раньше – наличие семьи, детей, милый, домашний, «теплый» вид. Логично? Логично.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Предполагалось, что и наши читательницы все – сплошь такие же: создают уют в доме, воспитывают детей и следят за собой, чтобы понравиться мужу. Но время идет, и, кажется, мы готовы признать: семья – это не всегда красивая картинка из рекламы, на которой мама, папа и непременно двое детей – в солнечный день катятся на роликах по парку, бегут, взявшись за руки, к морю или вместе готовят на просторной светлой кухне.

Что, если женщина развелась, потому что устала от травмирующих отношений? Что, если она, напротив, переживает развод, которого не хотела? Если у нее непростые отношения с детьми? Или она никогда не имела детей – не получилось, не смогла, не с кем было на это решиться или попросту пока не готова? Или ребенок был, но случилось несчастье? Что, если есть все, но нет своего угла, а только маленькая съемная квартира, где нет места на лишний цветок в горшке, не то что на интерьерные идеи, про которые пишет «ДО»? А если она не любит готовить и у нее достаточно средств, чтобы нанять помощницу по хозяйству? А если она работает и видит свой дом только перед сном и рано утром? Что, если эта женщина – просто живой человек, а не рекламная картинка?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы постоянно говорим об этом – кто же наша читательница и чего она хочет от жизни. Мы читаем ваши письма, читаем истории героинь из проекта «Время женщин» и все чаще сходимся во мнении, что это просто взрослая женщина, которая хочет быть счастливой. Хочет быть в безопасности, хочет поддерживающих и уважительных отношений с партнерами, хочет, чтобы круг ее близких – ее домашний очаг – был теплым и настоящим. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Всё остальное может быть разным. И мы можем быть разными.

Как Ольга Бузова, например. Женщина, которая понравилась мне своей честностью и, как она сама это называет, «наивностью». Своей добротой, ранимостью и смелостью быть собой. Своей нетерпимостью к насилию. Я горжусь тем, что вот уже пять лет возглавляю издание, которое может себе позволить честно говорить со своей аудиторией. Горжусь тем, что мы можем писать о разных сторонах жизни. Поддерживать разных женщин.

И надеюсь, что у «Домашнего Очага», который празднует в этом году свой 25-летний юбилей в России, еще много лет впереди и много возможностей вдохновить и обнять всех, кто хочет тепла! Оставайтесь с нами!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Родикова, главный редактор, n.rodikova@imedia.ru

Фото: Андрей Байда. Стиль: Владимир Макаров. На Ольге: жакет, Iceberg; серьги и колье, Swarovski. На Наталье: блуза и брюки, Luisa Cerano; серьги, SKLV

Загрузка статьи...