Ежегодно «Домашний очаг» проводит большой конкурс, посвященный женщинам, которые меняют свою жизнь и мир вокруг себя к лучшему. Поделитесь успехами в любой сфере, расскажите историю воплощения мечты или преодоления сложной ситуации. Cчитаете, что ваш опыт может вдохновить других? Участвуйте! Ежемесячно авторы трех самых ярких историй получают призы. Осенью мы выберем 10 героинь, которые приедут на финал конкурса в Москву. Одна из финалисток получит уникальный приз — появится на обложке журнала! Специальная номинация в соцсети «Одноклассники»
<

Екатерина Кононова

Москва
Наверное, многие школьницы мечтали стать героинями сериала. Для неокрепшего сознания соблазн – окунуться в океан романтических грез – слишком велик. Я не мечтала, но вопреки всему оказалась один в один героиней сериала «Не родись красивой». Прозвище «Катя Пушкарева» прилипло надолго: я носила очки, неказисто и странно одевалась, и была влюблена, как это ни банально, в самого звездного парня в школе. Нетрудно представить, что чувствует подросток, среди сверстников, которые так и норовят тыкнуть в тебя пальцем и указать на особенности, которые даже как-то неловко назвать недостатками. Ситуация резко изменилась, когда Катя Пушкарева поехала в детский лагерь «Орленок» и неожиданно стала набирать популярность среди местных ребят, получая награды за всевозможные активности: не умела, но любила петь и обожала урбан-культуру.
Обретя нужные знакомства в лагере, по возвращении на Камчатку, в свой родной город, я присоединилась к местному хип-хоп коллективу вокалисткой. Мы курсировали из студии в студию, записывая хиты, выступали на фестах и жаждали славы. Неумение петь компенсировалось исключительностью – единственная девушка-рэпер на Камчатке.
Со временем подмостки Камчатки перестали радовать: как и любому развивающемуся человеку, мне хотелось большего, и я рванула в Петербург за деньгами и славой. Мечты, как известно, нередко разбиваются о реальность. Прокуренные подвальные клубы на окраине Северной столицы не давали популярности, да и девушкой-рэпером на тот момент удивить стало сложно. Мир шоу-бизнеса оставлять не хотелось, я взглянула на него с другой стороны и решила: кто-то же должен делать людей популярными, почему бы и нет.
Почему бы и да, - сказала мне вселенная, и вот я в поисках практики по связям с общественностью оказываюсь в крупном культурном центре Санкт-Петербурга. Через пару месяцев, состряпав недурную PR-стратегию для организации, я оказалась единственным кандидатом на место исполнительного директора, когда тот уехал на стажировку в другую страну. Совместно с СЗ РАСО (Северо-западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью) мы организовали конкурс коммуникационных проектов MadMedia. Некоммерческий, но полный энтузиазма проект получал награды премий в области PR: «RuPor» и «Серебряный лучник» и стал основой моего первого бизнеса – рекламно-образовательного агентства MadMedia. Тогда я окончательно ушла в тему личного брендинга и помогала клиентам строить и монетизировать личный бренд.
Параллельно с этим я развивала подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh, SMM-школу Ko.Ka.In и курсировала по России с тренингами и мастер-классами. Только за три последних года в моей копилке их больше 200. Созданный мной курс «Бизнес-пикап: создание и монетизация личного бренда» из вебинаров и тренингов вырос в компанию в Москве –лабораторию личного брендинга BAKE Pro.
Личный бренд – это история не про тщеславие и толпы фанатов. Это четко проработанная «Я-концепция», когда транслируемый аудитории образ человека совпадает с внутренними ощущениями. Только тогда получается с помощью инструментов брендинга увеличивать ценность на рынке, повышать продажи и расширять бизнес. Чем больше я занимаюсь личным брендингом и помогаю топ-менеджерам и бизнесменам продвигать себя, тем больше я убеждаюсь, что далеко не всем личный бренд нужен, и не все хотят становится известными и признанными широкой аудиторией экспертами, и дело здесь вот в чем. Надетая маска счастливого и успешного человека не поможет сделать бренд в отличие от того, когда человек не играет в счастье и успех, а идет к этому изнутри. Есть люди, которые знают, чего хотят от жизни и понимают, что могут дать аудитории. Поэтому, развивая личный бренд, такие люди не надевают масок, а меняют нынешний мир своим личным примером, донося до аудитории ценности, которые ей близки. Великие и успешные люди идут вперед, благодаря глобальной миссии, которая меняет и улучшает жизнь окружающих, а личный бренд – инструмент, который помогает лидерам осуществлять свою миссию и делать мир лучше. Важно помнить только то, что даже условная Катя Пушкарева может выйти из каморки, снять очки, взглянуть на мир и изменить его, если у нее есть желание – стать лучше.
10 Комментировать
Комментарии 0
×
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.