Покупатели вынудили магазин убрать из продажи «суицидальный» чокер

Креативный дизайн украшения для шеи вызвал негодование у потенциальных покупателей. Дело закончилось настоящим скандалом.
Покупатели вынудили магазин убрать из продажи «суицидальный» чокер
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GettyImagesПо заявлению Daily Mail, британскому интернет-магазину ASOS пришлось убрать из онлайн-каталога украшение от бренда Hanger. Причиной тому стал необычный дизайн изделия — чокер выглядит как ремень в натуральную величину, который следует носить, застегнув на шее.

И хотя украшение уже не продается, споры вокруг него не утихают. Многих пользователей ужаснул его «суицидальный» вид, и они назвали идею дизайнера «отталкивающей» и «вызывающей тошноту». Эффект усиливает футболка модели, позирующей с чокером на шее, на которой значится надпись «hanger» (в переводе с англ. «вешатель, палач»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«ASOS так меня разочаровал! Такое впечатление, что магазин решил создать моду на суицид — и это в то время, когда статистика по самоубийствам неустанно растет. Поза модели, ремень и эта надпись вызывают у меня приступ тошноты», — написал один пользователь.

«...Количество суицидов принимает масштабы эпидемии, и это, между прочим, значительно сокращает число ваших клиентов. Глупо и опасно предлагать такое в качестве модного аксессуара», — такой комментарий оставил другой пользователь.

Несмотря на всеобщее негодование, нашлись и такие подписчики, которые не понимают ажиотажа вокруг чокера.

«Посмотрите на продукцию этого бренда. Он никак не связан с темой суицидов или чем-то подобным. Это просто чокер», — поделился своим мнением один комментатор.

Другого удивил тот факт, что дизайн украшения так сильно оскорбил потенциальных покупателей. По его мнению, это просто творческое решение, не более того.