Экс-водитель Жанны Фриске рассказал, об отношениях Дмитрия Шепелева с семьей певицы

Мужчина завил, что телеведущий и родители артистки никогда не любили друг друга.
Экс-водитель Жанны Фриске рассказал, об отношениях Дмитрия Шепелева с семьей певицы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно в СМИ активно обсуждалось известие о новых разбирательствах между Дмитрием Шепелевым и семьей покойной Жанны Фриске, которые не могли найти общий язык из-за единственного сына певицы — Платона. Согласно постановлению суда, вынесенного почти год назад, телеведущий был обязан предоставлять возможность встречаться с малышом его родственникам со стороны мамы. Однако заботливый отец не выходил на связь и не показывал ребенка дедушке с бабушкой. А в июле он вместе с сыном и вовсе покинул страну, улетев на отдых в Грецию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно бывший водитель покойной Жанны Фриске, Андрей Медведев, рассказал журналистам, как складывались отношения Дмитрия с семьей певицы еще при ее жизни. По его словам, конфликт между ними назрел давно. С самого начала Шепелев не полюбил родных артистки и грубо о них отзывался за их спинами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У Дмитрия были натянутые отношения с родителями Жанны. Владимир Борисович требовал с него историю болезни, но Шепелев не рассказывал подробностей и не отдавал бумаги. Думаю, что он изначально знал: вакцина приостановит смерть, но не вылечит. А близкие ошибочно полагали, что Жанну можно исцелить. Однажды вспыхнул такой скандал, что Дима, понимая, что дела плохи, упал на колени перед папой Жанны со словами: "Я люблю вашу дочь!" Владимир Борисович растаял. На новый, 2015 год из Белоруссии даже прилетели Димины родители, чтобы двумя семьями отметить праздник. Но снова не задалось, случился очередной конфликт. Когда я вез Андрея Викторовича и Наталью Александровну обратно в аэропорт, Шепелев объяснял им, что да, мол, Владимир Борисович и Ольга Владимировна — дураки, но главное — Жанна... А этих можно потерпеть. С Наташей он тоже не смог найти общий язык. Сестра Жанны однажды услышала, что Дима назвал ее страшной», — рассказал Андрей в интервью.