Найден легкий способ привести свою жизнь в порядок

Невролог из Стэнфордского университета раскрыла секретный метод американских вооруженных сил по правильной расстановке приоритетов.
Найден легкий способ привести свою жизнь в порядок
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Невролог Тина Силиг, которая читает курс по предпринимательству и инновациям в Стэнфордском университете, написала книгу под названием «Почему никто не рассказал мне это в 20?», где раскрывает секрет правильной расстановки приоритетов в жизни.

Тина делится методом американского корпуса морской пехоты и других воинских подразделений, который называют «правило трех». Согласно данной теории, уже долгие годы применяемой на практике сотрудниками различных крупных организаций, большинство людей могут одновременно сосредоточенно и качественно выполнять три задачи. Невролог объясняет, что вся военная система выстроена вокруг этого принципа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Одна из проблем, мешающих людям, состоит в том, что они берут на себя слишком много. Со временем это приводит к разочарованию. Жизнь можно представить как шведский стол с разнообразными блюдами-возможностями, но если вы положите себе в тарелку слишком много, это приведёт к несварению», — пишет Силинг.

Американка предлагает в каждый момент времени выбирать три приоритета и при этом понимать, что они изменятся, когда изменится ваша жизнь. Она поясняет, что не нужно пугаться самоограничения тремя приоритетами, потому что на помощь приходит серийность. Например, при рождении ребенка родители откладывают некоторые дела, но при этом часть из них все же безболезненно совмещают с заботой о малыше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В книге Тина приводит пример из жизни венчурного инвестора Ферн Мандельбаун, которая любит спорт, и потому предпочитает назначать деловые встречи в парке. Из формальных переговоров они превращаются в совместную пробежку. Такой метод помогает ей лучше понять предпринимателей, ищущих финансирование, и не потерять форму. То есть она совмещает работу сразу по двум приоритетам.

Африканка
Африканка 17 Января 2017, 01:01
Даже на работе, если у нас много заданий, нам приходиться спрашивать у руководства, как срочно и как важно то или иное задание. И уже от этого начинаешь работу. Так что все верно.
Парижанка
Парижанка 14 Октября 2016, 10:10
О том. как важно расставить приоритеты, важно знать я думаю всем. И статья мне очень понравилась, потому что на самом деле - это очень важно. Схема на самом деле очень простая, но то что работает в этом нет ни каких сомнений. Я например, схему давно знаю, и успешно ей пользуюсь.
Парижанка
Парижанка 30 Октября 2016, 10:10
Да, не все умеют расставлять приоритеты, верно, И я когда то читая се8одня статью понимаю, что делала не правильно:) Но к счастью, давно уже пользуюсь тапкой схемой, она стала для меня привычной и позволяет, так сказать умело все распределить по очередности, и значимости! Иногда это очень важно.
Слезы Мичурина
Слезы Мичурина 16 Июня 2016, 05:06
Я думала, что сейчас будет что-то прям бомбическое! Но нет, таблица эта давно известна, приоритеты тоже еще надо уметь расставить..
Парижанка
Парижанка 20 Марта 2016, 12:03
Я привыкла деть несколько дел одновременно. Но советы полезные. Безусловно даже на подсознательном уровне современные девушки и женщины привыкли делить дела на важные и не очень, и на те которые нужно сделать срочно. Схема предложенная в статье при дельно проста. Так, что все желающие могут при желании ей воспользоваться!
Екатерина Лондаренко
Екатерина Лондаренко 10 Марта 2016, 12:03
Каждой женщине подстилку одновременно делать несколько дел, благо современная техника это позволяет : стирать, готовить , слушать музыку, например. Если о глобальном и цели выбрать покрупнее, то думаю , мы тоже справимся.