Декабрь 2016
Новый номер
В продаже
с 16 ноября!

Львиная доля

Компания Unilever создала львиный прайд в Московском зоопарке и торжественно от-праздновала львиное новоселье.

До недавних пор Макс — один из 500 оставшихся на планете азиатских львов и един-ственный на всю Россию представитель своего редкого вида — жил один.

 
Но благодаря мороженому MAX — марке компании Unilever — около года назад красавец-лев получил постоянную прописку в Москве, просторный вольер в лучшем зоопарке страны, 30 кг отборного мяса ежедневно и множество поклонников. Для полного счастья Максу не хватало только дружной компании, поэтому пару месяцев назад Unilever организовала переезд из Роттердама в Москву молодой азиатской львицы Лины.

     
Знакомство состоялось не сразу: львам пришлось какое-то время пожить по соседству для того, чтобы привыкнуть друг к другу и подружиться. Обрадованные сотрудники зоо-парка, а с ними и поклонники мультсериала про отважных львов Макса и Лину «Max. При-ключения начинаются», с размахом отпраздновали новоселье.

  

Теперь все желающие могут наблюдать за любимыми героями в зоопарке, а заодно ла-комиться мороженым MAX, которое создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport. Это политика Unilever в области производ-ства продуктов для детей, требования которой еще более строгие, чем существующие в российском законодательстве. 


Дата: 30 июня 2014
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Львиная доля 0 1 5 0
0
Читайте также
Новости партнеров
Cобытия и новинки
Показать ещё