Ноябрь 2017
Новый номер
В продаже
с 18 октября!

Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов

J7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я» стали героями музыкального хита известной российской поп-группы «FRUKTbI». Поводом для «дружбы» брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.

группа фруктыЭтой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка.Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

Правила акции_Возьми свою дольку.png

Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: «Пей сок – и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одногомиллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного призаон может рассчитывать.

Backstage_Соки_4.jpg

«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на друзей» награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа «FRUKTbI». Яркая индивидуальностькаждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции».

Backstage_Соки_2.jpg

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!»были написаны группой «FRUKTbI» буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте акции.

Backstage_Соки_3.jpg

Кроме того, в рамках поддержки промокампаниипокупатели увидят:

• Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
• Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
• Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.
Дата: 05 октября 2017
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов 0 1 5 0
0
Новости партнеров
Cобытия и новинки
Показать ещё
×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!