Правила этикета в маникюрном салоне

Мало требовать хорошего сервиса, нужно и самому быть хорошим клиентом – и тогда удовольствие получат все участники процесса.
Правила этикета в маникюрном салоне
Требовательный, невежливый клиент в салоне красоты — это катастрофа. Работа в сфере услуг — процесс тонкий и индивидуальный. Чем вежливей и доброжелательней вы ведете себя на приеме у мастера маникюра, тем лучше получите результат. Стоить запомнить как минимум 7 правил этикета, актуальных для салона красоты.
Содержание статьи

Будьте вежливы с мастером

Если вы платите за услугу, это не значит, что обычные нормы вежливости больше не действуют. Даже замечание о качестве работы можно сделать в уважительной форме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мойте ноги перед педикюром

Грязь и неприятный запах от ног не только доставляют дискомфорт мастеру педикюра, но и многое говорят о чистоплотности клиента.

Не болтайте по телефону

Разговаривать по телефону там, где предполагается расслабляющая атмосфера, довольно невежливо по отношению к другим клиентам. Если нужно сделать срочный звонок, не говорите громко и постарайтесь завершить его побыстрее.

Отключите звук на телефоне

Это касается получения сообщений через мессенджеры. Если вы ведете длинную переписку, бесконечные «дзынь» изрядно раздражают окружающих.

Не ведите личные разговоры

Пойти в салон с подругой, мамой или сестрой — это весело, но не нужно обсуждать слишком личные темы, вгоняя в краску окружающих.

Не разбрасывайте вещи

Для сумок и одежды обычно предусмотрены вешалки, не нужно занимать ими соседние кресла.

Оставляйте чаевые

Если качеством работы вы довольны, можно оставить мастеру до 20% чаевых от общей суммы чека.