Дик Пейдж: секреты мастера

Арт-директор марки Shiseido — о том, что должно быть в косметичке каждой женщины
Дик Пейдж: секреты мастера

Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон — список его звездных клиенток бесконечен. Визажист с мировым именем и арт-директор Shiseido Дик Пейдж в ноябре представил в ЦУМе коллекцию макияжа RichRocks и поделился с «ДО» секретами красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ




Вопрос: Дик, расскажите про основные тренды на следующий год.
Ответ: Честно говоря, я не очень верю в тренды. Я работаю со многими дизайнерами и для каждого создаю свой неповторимый образ. Для показа Майкла Корса я делал интенсивный лук, для Марка Джейкобса — натуральный, а для Нарцисо Родригеса «грязный». Тренд — это, скорее, адаптация к вашему персональному стилю. Макияж как одежда — вы же не обновляете полностью каждый сезон свой гардероб, а всего лишь добавляете пару вещей, которые отражают тенденции.
Сейчас проходит огромное количество показов мод, у нас очень много информации, а значит, нам есть из чего выбирать и не привязываться к чему-то одному.


В: Что должно быть в косметичке каждой женщины?
О: Дневной крем с SPF, хорошее увлажняющее средство и несколько простых средств декоративной косметики — тушь, карандаш для бровей и помада. Если после работы вам предстоит поход на вечеринку или деловая встреча, нанесите на губы немного помады — это мгновенно освежит ваш образ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В: Что вы порекомендуете для женщин в возрасте?
О: Любите себя и делайте макияж, как вам нравится. Я не вижу разницы между макияжем для юной девушки и пожилой леди. Если вам нравятся блестящие тени, почему нет? Я работал с Вивьен Вествуд и могу вам сказать, что для нее блестящая пудра, красные тени для глаз и яркие губы — это абсолютно естественно.


В: Если женщина хочет что-то поменять в себе, с чего ей начать?
О: Сначала измените какую-нибудь одну деталь (либо тени, либо помаду) и посмотрите, как меняется образ. Не забывайте про аксессуары — они могут полностью преобразить лицо.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



В: Каждый предмет вашей коллекции RichRocks — это ассоциация с определенным минералом. Почему минералы, а не драгоценные камни?
О: Сначала я думал о драгоценных металлах и камнях, но в процессе работы понял, что нешлифованные камни и кристаллы благодаря свой природной красоте разительно отличаются от отполированных камней — они обладают восхитительным цветом и сиянием.


В: Вы работали с огромным количеством знаменитостей, что, по-вашему, их объединяет?
О: Практически все публичные люди (музыканты, актрисы, телеведущие) очень уверенные в себе люди.


В: Кто ваша любимая модель?
О: Иман, Ракель... Их очень много. Я люблю умных и сильных женщин.


В: Вы много работали в Японии, чем эта страна вдохновила вас?
О: Своими невероятными цветами, культурой. На самом деле порой вдохновляют повседневные вещи — иногда в обычном супермаркете можно найти нечто удивительное.