Декабрь 2016
Новый номер
В продаже
с 16 ноября!

Дик Пейдж: секреты мастера

Арт-директор марки Shiseido - о том, что должно быть в косметичке каждой женщины
Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон – список его звездных клиенток бесконечен. Визажист с мировым именем и арт-директор Shiseido Дик Пейдж в ноябре представил в ЦУМе коллекцию макияжа RichRocks и поделился с «ДО» секретами красоты.

 

Вопрос: Дик, расскажите про основные тренды на следующий год.
Ответ: Честно говоря, я не очень верю в тренды. Я работаю со многими дизайнерами и для каждого создаю свой неповторимый образ. Для показа Майкла Корса я делал интенсивный лук, для Марка Джейкобса – натуральный, а для Нарцисо Родригеса «грязный». Тренд – это, скорее, адаптация к вашему персональному стилю. Макияж как одежда – вы же не обновляете полностью каждый сезон свой гардероб, а всего лишь добавляете пару вещей, которые отражают тенденции.
Сейчас проходит огромное количество показов мод, у нас очень много информации, а значит, нам есть из чего выбирать и не привязываться к чему-то одному.

В: Что должно быть в косметичке каждой женщины?
О: Дневной крем с SPF, хорошее увлажняющее средство и несколько простых средств декоративной косметики – тушь, карандаш для бровей и помада.  Если после работы вам предстоит поход на вечеринку или деловая встреча, нанесите на губы немного помады – это мгновенно освежит ваш образ.

В: Что вы порекомендуете для женщин в возрасте?
О: Любите себя и делайте макияж, как вам нравится. Я не вижу разницы между макияжем для юной девушки и пожилой леди. Если вам нравятся блестящие тени, почему нет? Я работал с Вивьен Вествуд и могу вам сказать, что для нее блестящая пудра, красные тени для глаз и яркие губы – это абсолютно естественно.

В: Если женщина хочет что-то поменять в себе, с чего ей начать?
О: Сначала измените какую-нибудь одну деталь (либо тени, либо помаду) и посмотрите, как меняется образ. Не забывайте про аксессуары – они могут полностью преобразить лицо.



В: Каждый предмет вашей коллекции RichRocks – это ассоциация с определенным минералом. Почему минералы, а не драгоценные камни?
О: Сначала я думал о драгоценных металлах и камнях, но в процессе работы понял, что нешлифованные камни и кристаллы благодаря свой природной красоте разительно отличаются от отполированных камней – они обладают восхитительным цветом и сиянием.

В: Вы работали с огромным количеством знаменитостей, что, по-вашему, их объединяет?
О: Практически все публичные люди (музыканты, актрисы, телеведущие) очень уверенные в себе люди.

В: Кто ваша любимая модель?
О: Иман, Ракель...  Их очень много. Я люблю умных и сильных женщин.

В: Вы много работали в Японии, чем эта страна вдохновила вас?
О: Своими невероятными цветами, культурой. На самом деле порой вдохновляют повседневные вещи – иногда в обычном супермаркете можно найти нечто удивительное.
Дата: 19 января 2010
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Дик Пейдж: секреты мастера 0 1 5 0
0
Читайте также
Новости партнеров
Cобытия и новинки
Показать ещё