Гид по весеннему фестивалю 4ceramics. Пять брендов, которые стоят вашего внимания

С 20 по 21 апреля в Культурном центре ЗИЛ пройдет фестиваль весеннего вдохновения и керамики 4ceramics. Как и всегда, основная задача организаторов фестиваля — вдохновлять! Свыше 70 мастеров покажут в своих работах разнообразие и солнечные грани керамики. Звонкие и внушительные линии архитектуры Культурного центра ЗИЛ будут украшены весенним декором, а диджей наполнит всё это атмосферной музыкой. «Новый очаг» представляет своим читателям гид по этому праздничному весеннему маркету.

Бренд MMoskvina, город Щелково

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я художник, керамист. Создаю работы в неорусском стиле, часто используя смешанные техники. Закончила педагогический ВУЗ на кафедре «изобразительных искусств и народных ремесел», где обучалась на специализациях по матрешке, жостовским подносам, гобелену, живописи и пастельной графике. Это несомненно оставило след на моем творчестве и многие полученные навыки я использую в своих текущих проектах. Я вдохновляюсь народными мотивами, формами, росписью, орнаментами. Мне нравится использовать привычные образы и трактовать их в новом, современном видении. Нравится экспериментировать с материалами, но любимым является фарфор за свою тонкость, звонкость и гладкость.

На фестивале я представлю 2 серии украшений:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. «Мои игрушки», где с детства знакомые нам неваляшки, лошадки и мишки становятся главными элементами в серьгах, колье, брошках и кольцах.

2. «Мои сны» — цветочно-фантазийная коллекция, где переплетаются контрастные образы — грубое и нежное, белое и цветное, шершавое и гладкое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо украшений будут представлены предметы декора: аромасвечи-шкатулки и вазы с элементами мозаики. А также фантазийные чашки-радуги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все представленные работы будут визуально объединены одной тематикой — «весна детства», где всё возможно, всё нежно, ярко и радостно.

Бренд Myata Ceramics, г. Великий Новгород

Архивы пресс-службы

Анна Кравченко — создатель бренда интерьерной керамики MYATA Ceramics. Архитектор-дизайнер по образованию, пришла в керамику спустя годы работы за экраном компьютера. Появилось огромное желание создавать что-то осязаемое своими руками, наблюдая как из неприглядного комка глины рождается прекрасный объект. В своих творениях я объединяю керамику с ценными породами дерева, создавая стильные предметы интерьера, такие как настенные панно, светильники, вазы. Каждый год я с удовольствием разрабатываю коллекции фарфоровых новогодних игрушек, а также уникальные в своем роде коллекционные керамические калейдоскопы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фестивале я представляю новую коллекцию круглых настенных панно. Их стиль чем-то напоминают живопись пуантилистов, где множество пятен, различных по оттенку, а в моем случае еще и по фактуре, размеру и высоте создают единую композицию, имеющую глубину. Прелесть в том, что каждый зритель находит в работах свои смысл: для одних это пенное морское побережье с осколками белоснежных ракушек, для других это звонкое весеннее небо с еще голыми светящимися в лучах солнца ветками деревьев, а для кого-то — поляна с разноцветными шляпками грибов на замшелых пнях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Bottega ALBA, г. Москва

Архивы пресс-службы

Сколько себя помню, я мечтала быть творцом, но только в том году решилась уйти из найма и нести свою идею в массы.

В прошлом как руководитель маркетинга СНГ в Яндексе я успела разработать уникальный дизайн колонки Алиса для одной из стран, а затем офис предоставил мне возможность расти дальше, и я оказалась на перепутье, где пришла пора выбрать — творчество или карьеру в корпорации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня я хочу не только вдохновлять творцов на стратегию развития своего дела и внутренний рост, но и нести идею сделать дом местом силы в массы, подарить философию проживания момента.

Хочу, чтобы человек использовал в ежедневном быту красивые вещи, не жалея их, а получая удовольствие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я создаю разные коллекции, каждая из которых отражает собственные смыслы, но если обобщить их всех в одну идею, то это про ощущение своей внутренней силы, сплоченность людей, поддержку, чувство безопасности и умение жить в удовольствие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже 8 лет я оттачиваю свое мастерство и с самого начала пути работаю с лучшими материалами на рынке — ударопрочными массами и фарфором, техника сграффито и ручной лепки. Стараюсь показать, что традиции и преемственность поколений тоже может выглядеть свежо.

Бренд TASHA ceramics

Архивы пресс-службы

Художница из маленького города Тимашевск Краснодарского края. Создательница бренда TASHA Ceramic, название которого образовано от первых букв имени и фамилии автора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Художница создает посуду и предметы интерьера с тонкой ручной росписью, выполненной в технике подглазурной росписи, которая никогда не потускнеет и не сотрется. Словно живые с тарелок смотрят разные птицы, насекомые, животные, рыбы и другие морские обитатели.

Такая теплая и душевная посуда невольно уносит в детство, где ты беззаботно ловишь бабочек и лягушек, наблюдаешь за шмелями и стрекозами, любимый пес всегда рядом, а на улице пасутся гуси и куры! А еще это самые яркие, летние воспоминания о море с диковинными рыбками и осьминогами, вкусными и сочными фруктами и ягодами, заряженными лучами южного солнца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фестивале 4ceramics представит всё это многообразие персонажей для теплоты и уюта вашего дома, плюс будут представлены новинки с утятами и цыплятами в преддверии светлого праздника Пасхи.

Бренд Miracle Pot, г. Москва

Архивы пресс-службы

Мы создаем посуду и предметы интерьера из фарфора. Любовь к керамики началась в 2017 году. Мы с партнершей сняли маленькую студию, купили маленькую печь и года два изучали различные глины, глазури, техники, формы. И уже настоящая история бренда началась, наверное, в 2019 году, когда мы нашли свой материал — английский фарфор париан. Этот фарфор требовал уже особого дизайна, особой текстуры. Так родилась наша коллекция «Тишью» с эффектом мятой бумаги. Этот фарфор требовал особых цветов. Так родились наши оттенки: тиффани, лаванда, роза, лимон. Сейчас у нас уже команда и нам доверяют. На этот Новый год мы делали большой заказ елочных игрушек для «Кофемании» и МГИМО. Нашу основную коллекцию можно найти в парке Зарядье, на Золотом Яблоке, в Торговых центрах Авиапарк, Метрополис, в галерее Санкт-Петербурга.

На фестиваль мы привезем наши основные коллекции посуды «Тишью» и «Маленький Принц». Это чайные, кофейные пары, кружки и бокалы эффектом мятой бумаги. Из декора для интерьера привезем несколько видов ваз, шкатулки-тыквы и статуэтки.