Июль 2017
Новый номер
В продаже
с 14 июня!

14-летняя девушка оказалась на волоске от смерти из-за токсического шока от использования тампона

Что нужно знать о синдроме токсического шока.

1.jpg


Проснувшись утром 14 апреля и почувствовав себя нехорошо, Молли Поулет подумала, что у нее грипп. Но потом у нее появилась сыпь по всему телу. Мама быстро сообразила, что дело неладно, посоветовала ей вынуть тампон и немедленно повезла ее в больницу.

Внутренние органы Молли начали отказывать из-за сепсиса: это реакция иммунной системы на инфекцию.

Школьница была доставлена в реанимацию, где у нее диагностировали токсический шок. По всей видимости, он был вызван тампоном, который слишком долго оставался внутри тела Молли.

Молли выздоровела и вернулась домой, но ее мама считает, что остальным родителям необходимо знать симптомы этой смертельно опасной инфекции.

3.jpg

«Сначала я подумала, что у Молли желудочный грипп, но внутренний голос твердил мне, что дело намного серьезнее. Я спросила у Молли про тампон. Она тут же его вынула, но к тому моменту тампон провел внутри ее организма 10 часов и было уже слишком поздно. Но ей посчастливилось — потому что я действовала быстро. Если бы не доставили ее в больницу вовремя, Молли могла бы умереть».

Первые признаки токсического шока — стоматит и покраснение языка. Они вызываются бактериями, которые попадают в организм и начинают вырабатывать токсины.

Тампоны могут увеличивать риск развития токсического шока, если пользоваться ими слишком долго.

У Молли начали отказывать почки. Ей понадобилась интенсивная терапия и лекарства для стабилизации состояния.

Врач в реанимации призналась, что впервые сталкивалась с таким случаем, но мама Молли считает, что врач спасла Молли жизнь.

Молли больше не будет пользоваться тампонами, а в будущем, если захочет иметь детей, должна будет наблюдаться у врачей.

2.jpg

«Я предупреждала Молли, чтобы она не оставляла тампон на ночь, но, конечно же, подростки все знают лучше. Мы провели в больнице пять дней. Сейчас Молли восстанавливается дома. Это было тяжелое испытание, но мы смогли его вынести. Многие из родителей, которых я встречала в больнице, слышали о токсическом шоке, но никто не знал, какие у него симптомы. Надеюсь, наша история поможет предупредить остальных об этой опасности». =

«Я даже не представляла, что со мной может случиться такое, — говорит Молли. — Я всегда пользовалась тампонами, как и мои одноклассницы. Это был такой шок. Сначала я думала, что это просто недомогание, но мне не становилось лучше. А в итоге пришлось отправиться в больницу. Я хочу предостеречь других девушек: пользуйтесь тампонами правильно. Мне повезло, а кто-то может оказаться менее везучим».

4.jpg

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОБЛЕМЕ

Токсический шок — это инфекция, которую вызывают бактерии золотистого стафилококка и пиогенного стрептококка. Находясь на коже, они безвредны, но при попадании в кровь начинают вырабатывать токсины, разрушающие внутренние органы.

Симптомы токсического шока:

· высокая температура (38,9 °С и выше),

· потеря сознания,

· красная сыпь по всему телу,

· поражение трех и более внутренних органов

При отсутствии лечения токсический шок приводит к летальному исходу.

По материалам dailymail

Дата: 26 апреля 2017
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
14-летняя девушка оказалась на волоске от смерти из-за токсического шока от использования тампона 5 1 5 3
3
Новости партнеров
Комментарии 16
Летиция
Летиция 01 05 2017 13:21:28

Конечно,если не соблюдать гигиену и не менять тампоны по много часов,то может быть что угодно.Особенно если перед этим тампон трогать грязными руками.Так что совсем не удивительно,что у девушки случилась такая реакция.Ведь как то же попал стафилококк внутрь.Значит девушка небрежно отнеслась к смене тампона. А еще мне кажется что все девушки не зависимо от того,хотят они деток или нет должны наблюдаться у врача.Так что Молли из-за случившегося с ней не исключение.

Cобытия и новинки
Показать ещё