Август 2017
Новый номер
В продаже
с 11 июля!

Соблазнительный натюрморт

О том, что нужно есть больше фруктов и овощей, мы слышим часто.

Но не всегда получается – слишком много отвлекающих факторов. Психологи Грегори Привитера и Хизер Креари из Университета Святого Бонавентуры (США) провели эксперимент, доказывающий: если держать фрукты под рукой в прозрачной посуде, то всякий раз, когда вам в голову придет мысль что-нибудь пожевать, выбор бессознательно падет на фрукты. То есть размещайте их так, чтобы плоды чаще попадались на глаза, и вы будете есть их гораздо больше. Кроме того, ученые отметили, что такой эффект вызывают исключительно фрукты. С овощами данная схема не работает. Возможно, все дело в том, что фрукты слаще овощей, у них ярче цвет и аромат, поэтому и вид более привлекателен и соблазнителен.
ФОТО: WENDELL T.WEBBER, LARA ROBBY/STUDIO D, PHILIP FRIEDMAN/STUDIO D Дата: 05 сентября 2012
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Соблазнительный натюрморт 5 1 5 1
1
Новости партнеров
Cобытия и новинки
Показать ещё
×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!