Российские женщины предпочитают не говорить о личном

Российские представительницы прекрасного пола неохотно обсуждают вопросы личной гигиены, в отличие от женщин из других стран — следует из глобального отчета Hygiene Matters компании SCA.
Российские женщины предпочитают не говорить о личном
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

iStock/triocean Российские женщины склонны замалчивать многие личные вопросы — об этом свидетельствуют данные глобального исследования о гигиене Hygiene Matters, проведенного международным производителем гигиенических изделий и бумажной продукции SCA совместно с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям незащищенных людей и Советом по водоснабжению и санитарии WSSCC. В масштабном исследовании приняли участие 12 000 человек в возрасте от 16 до 56 лет и старше из 12 стран мира: США, Мексики, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов, Италии, Швеции, России, Китая и Индии.

Согласно данным исследования, российские женщины редко обсуждают вопросы личной гигиены, особенно если речь идет об общении с противоположным полом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большинство наших соотечественниц готовы обсуждать подобные вопросы с подругой (68%) и мамой (66%), но лишь 31% затрагивали эту тему в общении со своим партнером. Справедливости ради, у российских мужчин подобные показатели еще ниже — только 38% процентов обсуждали эту тему со своими матерями, 32% с друзьями мужского пола и 33% с партнером, при этом 24% мужчин никогда не обсуждали вопросы личной гигиены ни с кем.

Возможно, подобное влияние связано именно с табуированностью вопроса в России, вокруг которого до сих пор есть множество неразвенчанных мифов — так, 6 из 10 женщин уверены, что лучше воздержаться от физических нагрузок во время месячных.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подавляющее большинство россиянок (79%) также никогда не обсуждали со своим партнером «эти дни», что, возможно, влияет на тот факт, что большинство российских мужчин (64%) до сих пор испытывают дискомфорт при покупке товаров женской гигиены, тогда как лишь 19% испытывают трудности при приобретении аналогичных товаров для детей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование вопросов гигиены Hygiene Matters стартовало в 2008 году по инициативе SCA, его главной целью было привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием. В компании, которая в том числе известна многим женщинам в России торговой маркой Libresse, уверены, что повышение уровня образованность и снижение градуса «запретности» темы критических дней, безусловно, поможет миллионам женщин чувствовать себя увереннее не только физически, но и в социальной жизни. Именно поэтому Libresse предпринимает активные шаги в области коммуникации, направленные на развенчание мифов и популяризацию информации об интимной гигиене.

Магнус Грот, президент и главный исполнительный директор SCA, так прокомментировал активное участие компании в вопросах популяризации вопросов гигиены: «Чем больше мы говорим о вопросах гигиены, тем больше мы повышаем осведомленность людей относительно вопросов, которые часто замалчиваются. Намного легче обсуждать потребности в чистой воде, нежели обсуждать менструацию и то, как она влияет на жизнь женщин. Вопросы гигиены также зачастую выпадают из процесса воспитания детей, поэтому впереди у нас еще много важных шагов для того, чтобы исправить данную ситуацию».

Более подробная информация об исследовании — на официальном сайте проекта: hygienematters.com