Январь 2018
Новый номер
В продаже
с 12 декабря!

Все по честному: обычные женщины в рекламе нижнего белья

Мир моды больше никогда не будет прежним. Подиум стал отражением реальной жизни во всем ее многообразии. Постепенно мы перестаём чувствовать чудовищный разрыв между нами, обычными женщинами и моделями. Все чаще можно увидеть на рекламных фото людей с реальными телами: они полные, у них есть морщины, растяжки и складки. Эта тенденция примиряет нас с собственными недостатками. Рассказываем о брендах, которые пригласили для своих рекламных кампаний обычных женщин, и показываем, что из этого получилось.
белье

Aerie

  • 1/15

  • 2/15

  • 3/15

  • 4/15

  • 5/15

  • 6/15

  • 7/15

  • 8/15

  • 9/15

  • 10/15

  • 11/15

  • 12/15

  • 13/15

  • 14/15

  • 15/15

Американский бренд, который быстро и уверенно захватывает рынок нижнего белья, чутко реагирует на изменения тенденций в модной сфере. Компания приняла решение не использовать ретуте для своих рекламных кампаний. Вместо этого зрительницы видят настоящие фотографии женщин в нижнем белье марки Aerie.

Президент компании Дженнифер Фойл утверждает, что нет никакой необходимости ретушировать то, что и так красиво. Молодые женщины всех форм и размеров должны выбирать то, что подходит именно им.

Сегодня компанию называют настоящим конкурентом Victoria’s Secret.

Lonely

  • 1/11

  • 2/11

  • 3/11

  • 4/11

  • 5/11

  • 6/11

  • 7/11

  • 8/11

  • 9/11

  • 10/11

  • 11/11

Новозеландская марка белья прославилась своей бодипозитивной кампанией, для которой снялись Лена Данэм и Джемайма Кёрк, актрисы сериала «Девчонки». На фотографиях женщины позируют в расслабленных естественных позах. Как утверждают производители,Lonely подходит для женщин разных размеров. На фото мы видим моделей, снятых в естественном освещении, в интерьере квартиры или на природе. Марку рекламируют женщины со всех уголков мира. Среди них есть худые и полные, с татуировками и без, с короткими стрижками и длинными волосами…

Naja

  • 1/3

  • 2/3

  • 3/3

Детище актрисы Джины Родригес и предпринимательницы Каталины Джиралд с самого начала задумывалось как нечто социально значимое. Основательницы компании стремились пропагандировать любовь к своему телу. В рамках рекламной кампании Nude for All компания представила семь расцветок нижнего белья в соответствии с разными оттенками кожи. Так создательницы бренда подчеркивают, что разница может лежать не только в плоскости размера и формы, но и в цвете. Для рекламной кампании снимались женщины естественных форм и самых разных оттенков кожи.

ModCloth

  • 1/5

  • 2/5

  • 3/5

  • 4/5

  • 5/5

Компания сняла для рекламы купальников не профессиональных моделей, а сотрудниц марки. «Все женщины, участвующие в съемке, хотели показать себя перед фотокамерами в купальниках. Они были готовы к тому, что их увидят в интернете без ретуши, — рассказывает основательница марки ModCloth Сьюзан Грегг Когер (которая, кстати, тоже приняла участие в этой кампании). — От многих из них я слышала, что они хотят показать людям, что это нормально быть такими, как они, и любить свое тело». Рекламные фотографии можно принять за обычные снимки с отпуска: вот девушки отдыхают у бассейна, наслаждаются теплом и попивают коктейли.

Curvy Kate

  • 1/10

  • 2/10

  • 3/10

  • 4/10

  • 5/10

  • 6/10

  • 7/10

  • 8/10

  • 9/10

  • 10/10

Британский производитель нижнего белья плюс-сайз недавно запустил рекламную кампанию с хэштегом #TheNewSexy. Это уже вторая подобная кампания Curvy Kate.

В фотосессии приняли участие Карла Атертон, сделавшая превентивную мастэктомию, Джемма Фрэнаган в кресле-каталке, а также 65-летняя Дженет Рук. «Мы настаиваем на том, что все женщины божественны, — говорит Ханна Исичай, глава PR и маркетинга компании. — Наше белье создано не для одного потребителя. Наши клиенты — это женщины с разным образом жизни, разных форм, взглядов, разного возраста и способностей. Таковы и наши модели».

Triumph

  • 1/4

  • 2/4

  • 3/4

  • 4/4

Знаменитый немецкий бренд тоже не отстает от модных тенденций. Не так давно Triumph также пригласил поучаствовать в рекламе нижнего белья обычных женщин. На фотографиях героини фотосессии занимаются повседневными делами: пьют воду, отдыхают и смеются. Кадры больше похожи на случайный снимок, чем на постановку. Проводил фотосессию Марк Хом, известный фотограф, работавший с Анджелиной Джоли, Кирой Найтли и другими звездами.

American Apparel

  • 1/3
    101.png

    101.png

  • 2/3
    102.jpg

    102.jpg

  • 3/3
    103.jpg

    103.jpg

Компания недавно заявила о своем банкротстве, но мы не могли не включить ее в нашу подборку, ведь лицом фирмы является 62-летняя Джеки О'Шогнесси. «Сексуальность не имеет срока годности», — гласил слоган рекламной кампании.

Дата: 23 июня 2017
Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените материал
Все по честному: обычные женщины в рекламе нижнего белья3.7153
3
Новости партнеров
Cобытия и новинки
Показать ещё
×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!