Мама против авиакомпании: пассажирка подала в суд, после того, как ее заставили лететь с сыном на коленях

Она купила билеты на самолет себе и своему двухлетнему сыну. Лететь предстояло больше трех часов, и она никак не ожидала, что одно место у нее отберут.
Мама против авиакомпании: пассажирка подала в суд, после того, как ее заставили лететь с сыном на коленях
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Учительница из Гавайев собралась на педагогическую конференцию в Бостон, и решила взять с собой двухлетнего сына. Их ждал непростой перелет: сначала 5 часов из Гонолулу в Хьюстон, а там пересадка на рейс до Бостона.

Билеты обошлись 31-летней Ширли Ямаучи в две тысячи долларов, однако комфорт ребенка был важнее. В Хьюстоне они поднялись на борт самолета авиакомпании United Airlines и заняли свои места.

Но вдруг к ним подошел другой пассажир и заявил, что место, на котором сидит двухлетний мальчик — его. И предъявил билет в доказательство.

Обратившись за помощью к стюардессе, Ширли увидела, как та пожимает плечами и объясняет, что самолет полностью заполнен. Пересадить мужчину некуда, а значит, он займет свое место.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все 3,5 часа полета Ширли держала на руках 11-килограммового сына. Спорить с персоналом она не решилась: United Airlines раньше уже была замечена в скандалах с пассажирами, во время которых людей силой выгоняли из самолета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я вспомнила все эти инциденты, о которых рассказывали в новостях. Насилие, выбитые зубы. Я азиатка. Мне было страшно и неловко, я не хотела ничего подобного», — объясняет Ширли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако прилетев в Бостон, она решила, что не должна молчать о случившемся — иначе United Airlines будет поступать так и с другими пассажирами.

«Это было небезопасно, неудобно и несправедливо», — заявила женщина. «Ребенок едва выдержал этот полет».

Позволив пассажирке лететь с ребенком на руках, авиакомпания нарушила собственную политику безопасности, которая настоятельно не рекомендует этого делать из-за риска травм во время сильной турбулентности. Адвокат Ширли Майкл Грин объявил, что они уже подали иск в суд.

Авиакомпания уже извинилась перед учительницей и ее сыном, и вернула стоимость их билетов. Обратно на Гавайи они летели бизнес-классом.

Но этого все равно недостаточно: Ширли хочет быть уверена, что практика продажи двух билетов на одно место больше не повторится. И готовится встретиться с представителями United Airlines в суде.