Декабрь 2016
Новый номер
В продаже
с 16 ноября!
Злотников Вадим
Злотников Вадим
Заместитель директора ГБОУ № 481. Лауреат премии президента в области образования 2000 г.
Задать вопрос
Люба спрашивает:

Здравствуйте. Дочери 8 лет учится во втором классе, вроде без троек, но она очень скована. При выполнении д.з. торопится, а если не выходит начинает плакать. Из за сковонности и слез появились проблемы и в музыкальной школе. Подскажите как и возможно ли определить будет ли ребенок учиться и в дальнейшем без 3. Слышала что это можно определить если ребенок концу 4-го класса будет читать 130 слов в минуту, мы читаем сейчас 63 слова, в классе на 3-м месте по чтению. И еще подскажите возможно ли и как развить у ребенка чувство ритма, как определить его способности что у него получиться и чем лучше занятся.

Ответ эксперта:

Из вашего письма не понятно, в какой момент у ребенка появилась скованность? Когда девочка пошла во 2 класс или вы наблюдали это еще до посещения  школы? Нужно понять причину этой скованности, поработать с ней, тогда только можно надеяться, что дела с учебой пойдут на лад.
Техника чтения вряд ли имеет  отношение к успешности в учебе в целом,  хотя и влияет на нее. Если ребенок плачет, значит,  он чувствителен и раним и нужно искать к нему особый подход.  Возможно,  в этом вам понадобится помощь психолога.
Вопрос о чувстве ритма - совсем из другой области. Чувство ритма развить можно.  В этом помогают занятия танцами, музыкой. Есть специальные занятия ритмикой (этот предмет преподают актерам, музыкантам, танцорам) и если перед вами стоит такая задача,  то можно найти специалиста,  который владеет методиками преподавания ритмики.

01 января 1970
Оцените материал
Здравствуйте. Дочери 8 лет учится во втором классе... 0 1 5 0
0
Cобытия и новинки