Ежегодно "Домашний очаг" проводит конкурс, посвященный женщинам, которые меняют свою жизнь и мир вокруг себя к лучшему. Поделитесь успехами в любой сфере, расскажите историю воплощения мечты или преодоления сложной ситуации. Cчитаете, что ваш опыт может вдохновить других? Участвуйте! Ежемесячно авторы трех самых ярких историй получают призы. Осенью мы выберем 10 героинь, которые приедут на финал конкурса в Москву. Одна из финалисток получит уникальный приз — лицо на обложке журнала! Специальная номинация в Одноклассники
Участвовать

Правила конкурса

Подробные правила конкурса «Героиня нашего времени»

Жюри

  • shelest.jpg
  • Ольга Шелест, ведущая программы «Это моя комната» на канале Disney
    Меня всегда вдохновляли сильные и яркие личности. Женщине сложнее найти дополнительную площадку для реализации, потому что дом и семья поглощают все время и забота о близких для нас всегда приоритет. Я желаю удачи всем участницам конкурса и жду новых героев, которые смогут вдохновить кого-то сделать первый шаг в новом направлении.
  • tuta.jpg
  • Тутта Ларсен, автор канала TUTTA.TV и проекта «Родительские собрания»

    Меня часто спрашивают, не мешает ли материнство карьере? Я всегда отвечаю, что если что-то мешает карьере, значит, ее на самом деле не было. Это относится и к реализации женщины. Меня очень восхищают и вдохновляют женщины, которые смогли найти себя, поверить в себя, воплотить свои идеи. Неважно к какой именно области эти идеи относятся, важно то ,что есть люди, которые исполняют свои мечты несмотря ни на что! Рассказывать о героинях нашего времени необходимо. Это поддержка для женщин, которые сомневаются в себе, боятся или считают, что у них не хватит сил сделать что-то. Такие примеры дают понять, что если кто-то смог, то и у нас может получиться все задуманное".
  • Лазарева
  • Татьяна Лазарева, телеведущая, автор проекта “Выходные со смыслом"

    Я не понимаю, почему, но последнее время гораздо больше женщин, чем мужчин, вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне. Я вижу вокруг себя ярчайшие примеры мужественности, ответственности и умения справиться с задачами - среди моих знакомых, подруг, а порой и совершенно незнакомых женщин. Я не хочу принижать роль и умения мужчин, но всегда радуюсь, когда женщины имеют возможность преодолеть огромное количество стереотипов, связывающих нас по рукам и ногам с рождения, и добиться таких высот, куда некоторые мужчины и заглянуть страшатся. Я знаю, что женщина может все, и даже немножечко больше.
  • alshanskaia.jpg
  • Елена Альшанская, президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», финалистка конкурса «Героиня нашего времени»-2016

    Я поддерживаю этот конкурс, потому что именно с таких вдохновляющих отдельных историй начинаются большие дела, которые объединяют людей и меняют мир вокруг нас. Потому что нам очень важно слышать истории о таких обычных женщинах, у которых все получилось, которые меняют свою жизнь или меняют жизнь людей вокруг. Таких историй очень не хватает нашему телевидению и СМИ. Надо использовать медийные площадки для того, чтобы узнавать о прекрасных людях нашей страны, чтобы протягивать ниточку, связующую нас друг с другом.

Условия конкурса

Разместите на этой странице заявку: ваш рассказ о себе и своих успехах. Добавьте фотографии. После премодерации ваша история появится на странице конкурса в разделе УЧАСТНИЦЫ. Обращаем ваше внимание, что редакция вправе не публиковать короткие истории (меньше 20 предложений), истории, связанные с нарушением законов РФ, мистическим опытом и коммерческими услугами (если последние не связаны с историей бизнес-успеха героини).

Предварительный этап

Каждый месяц редакционное жюри выбирает трех участниц, которые получают призы месяца.

Финал

Осенью 2017 года (точная дата будет объявлена позднее) завершается годовой цикл конкурса. Большое жюри (редакция, звезды, партнеры журнала "Домашний очаг") выберет десять финалисток, которые будут приглашены на торжественную церемонию награждения в Москву. О том, как проходит финал конкурса, можно прочитать здесь.

В этом году одна из финалисток конкурса получит уникальный приз - возможность появиться на обложке специального выпуска журнала "Домашний очаг". Используйте этот шанс, чтобы рассказать о своем опыте на всю страну!

Специальные номинации

В этом году партнерами конкурса стали компании "Одноклассники" и Herbalife. С каждой из них мы организуем специальные номинации.

Номинация от компании Herbalife «Будь в форме»

Вы сделали над собой усилие, нашли свою формулу стройности, привели себя в форму, и жизнь сразу заиграла новыми красками? Тогда это номинация для вас. В финале конкурса ею будет отмечена женщина, чья история окажется самой интересной и вдохновляющей. Присылайте свои истории, рассказывайте о проекте подругам и не забывайте прикреплять к заявкам побольше фотографий!

Номинация от социальной сети "Одноклассники"

Эта номинация придумана для участниц социальной сети "Одноклассники". Конкурс для них будет проводиться непосредственно на странице "Домашнего очага" в ОК. Вступите в группу и нажимайте кнопку УЧАСТВОВАТЬ на баннере конкурса. В поддержку конкурса мы с "Одноклассниками" запускаем совместное ток-шоу "Героиня нашего времени" - это прямые трансляции со звездами, психологами и другими интересными гостями. Подписывайтесь на нашу группу и следите за новостями! Первой гостьей ток-шоу стала Нонна Гришаева.

Голосование и комментарии

Учитывая опыт прошлых лет, мы решили выбирать героинь только редакционным жюри, но не отключать и читательское голосование. Таким образом мы можем ориентироваться на читательский интерес к той или иной истории, но не обязательно основывать свой выбор на нем.
В этом году мы также отключили возможность оставлять комментарии незарегистрированным пользователям. Мы надеемся, так наши участницы будут чувствовать себя более защищенными.

Публикации в журнале

Обращаем ваше внимание, что некоторые из ваших историй будут появляться в печатной версии журнала "Домашний очаг" на страницах, посвященных конкурсу "Героиня нашего времени". Редакция журнала оставляет за собой право сокращать, редактировать и цитировать истории. Фотографии, присланные в заявке к конкурсу, могут быть использованы для рекламы конкурса.